Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lamoda запустила собственный бренд Nume

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda, ведущий в стране ритейлер в сегменте моды, красоты и лайфстайл, применяет свой многолетний опыт в индустрии на практике. Онлайн-платформа представила первую коллекцию своего нового собственного бренда женской одежды и аксессуаров Nume. Презентация лейбла состоялась в среду, 17 апреля, в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предложение Nume выдержано в стиле «игривой элегантности». На первом этапе в продажу поступило 90 предметов гардероба, в ближайшее время предложение дополнит линия денима. Коллекция, полностью разработанная командой онлайн-платформы, эксклюзивно представлена на Lamoda. Всего в этом сезоне в продажу поступят 300 моделей, включая обувь.

Как рассказали в Lamoda, в сердце Nume «лежит метафора отражения — зеркала, открывающего все аспекты личности». В ассортименте марки можно найти как базовые, так и брендовые вещи. Концепция бренда нашла воплощение в логотипе бренда, буквы которого словно отражают друг друга.

Nume2.jpg

Lamoda также развивает собственную розничную сеть Lamoda Sport. На сегодняшний день открыто уже более 90 магазинов в крупных городах России. Всего ассортимент Lamoda включает 10 млн товаров от 4 тыс. международных и локальных брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 425

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 180

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 804

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 341

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 389

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 275

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю