Lamoda запустила собственный бренд Nume
Lamoda, ведущий в стране ритейлер в сегменте моды, красоты и лайфстайл, применяет свой многолетний опыт в индустрии на практике. Онлайн-платформа представила первую коллекцию своего нового собственного бренда женской одежды и аксессуаров Nume. Презентация лейбла состоялась в среду, 17 апреля, в Москве.
Предложение Nume выдержано в стиле «игривой элегантности». На первом этапе в продажу поступило 90 предметов гардероба, в ближайшее время предложение дополнит линия денима. Коллекция, полностью разработанная командой
Как рассказали в Lamoda, в сердце Nume «лежит метафора отражения — зеркала, открывающего все аспекты личности». В ассортименте марки можно найти как базовые, так и брендовые вещи. Концепция бренда нашла воплощение в логотипе бренда, буквы которого словно отражают друг друга.
Lamoda также развивает собственную розничную сеть Lamoda Sport. На сегодняшний день открыто уже более 90 магазинов в крупных городах России. Всего ассортимент Lamoda включает 10 млн товаров от 4 тыс. международных и локальных брендов.