Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lacoste выпустит капсулу с National Geographic

Все вещи сделаны из переработанных и экологически чистых материалов – переработанного полиэстера, органического хлопка, натурального каучука и т.д.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lacoste объединился с National Geographic для создания совместной капсульной коллекции, вдохновленной красотой природы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция представляет собой сочетание вневременных силуэтов Lacoste с яркими анималистическими принтами, сделанными из переработанных и экологически чистых материалов — от переработанного полиэстера для сумок до органического хлопка для рубашек поло и подошвы из натурального каучука на обуви.

Капсула Lacoste x National Geographic включает мужскую, женскую и детскую одежду. В коллекцию вошли утепленные куртки, топы, футболки, свитера, солнцезащитные очки, кроссовки, сумки и нижнее белье. Для детей также разработаны модели толстовок с изображением гигантского крокодила в полоску зебры или пятен ягуара.

Линейка посвящена проекту журнала Photo Ark фотографа и научного сотрудника National Geographic Джоэла Сарторе и представляет собой долгосрочную программу по документированию всех видов животных, обитающих в зоопарках, аквариумах и заповедниках мира.

Доступна коллекция Lacoste x National Geographic будет с 11 ноября — вещи поступят в продажу в интернет-магазин Lacoste, а также в розничные магазины.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 164

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 089

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 368

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 382

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю