Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

John Varvatos разработал коллекцию по мотивам «Игры престолов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд мужской одежды John Varvatos объединился с компанией HBO для создания капсульной коллекции по мотивам популярного сериала «Игра престолов», финальный сезон которого стартует 14 апреля.

Как сообщает WWD, это первый случай, когда дизайнер Джон Варватос сотрудничает с телевизионным шоу, и единственная роскошная коллекция в портфеле последнего сезона сериала. «С самого первого эпизода меня вдохновили невероятные костюмы в «Игре престолов», – сказал Варватос. – Возможность сотрудничать с ней – это мечта».

В коллекции вошли 11 предметов, включая верхнюю одежду из окрашенной вручную кожи, брюки, текстурированную сумку и футболки с графическими принтами. Каждое изделие украшено деталями – отсылками к сериалу. Цены варьируются от 98 долларов за графическую футболку до 2698 долларов за окрашенную вручную кожаную куртку.

Капсула John Varvatos x Game of Thrones будет доступна в избранных бутиках и на сайте John Varvatos. Этой весной она также будет эксклюзивно представлена в Bloomingdale’s в США, Harry Rosen в Канаде и El Palacio в Мексике в течение ограниченного времени.

adidas x Game of ThronesСвою коллекцию к выходу финального сезона «Игры престолов» подготовила и марка adidas. Она разработала несколько дизайнов кроссовок, вдохновленных ключевыми домами вымышленных Семи Королевств – Таргариенов, Старков и Ланистеров, а также драконами, белыми ходоками и стражами «Ночного дозора». 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 681

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 395

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 735

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 324

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 841

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю