Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Incity и «Кинопоиск» создали капсулу по мотивам сериала «Король и Шут»

Коллаборация отражает эстетику панк-рока и мистическую атмосферу, воспроизведенную в фильме
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды и аксессуаров Incity совместно с сервисом «Кинопоиск» и продюсерским центром «Плюс Студия» (входит в «Яндекс») создали капсулу одежды и аксессуаров, вдохновленную сериалом о панк-рок группе «Король и Шут».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект приурочен к 35-летию коллектива, отмечаемому в 2023 году. В коллаборации дизайнеры постарались по максимуму отразить эстетику панк-рока и мистическую атмосферу, присущую творчеству «Король и Шут» и воспроизведенную в сериале о приключениях двух из участников группы — Горшка и Князя.

В лимитированную коллекцию вошли unisex футболки кроя oversize, кроп-топ, банданы, свитшот, шопер и носки. Основным цветом капсулы стал черный, а средством передачи бунтарского духа, заложенного идеей проекта, служат слоганы и рисунки, которые выполнены в виде принтов на футболках.

Капсула Incity и «Кинопоиск» доступна в интернет-магазине бренда и в ближайшее время поступит в розничные магазины. Она рассчитана в первую очередь на поклонников группы «Король и Шут» и одноименного фильма, зрительская аудитория которого превысила несколько миллионов.

В марте, когда состоялась премьера сериала, также выходила тематическая линейка продуктов от «Плюс Студии».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 694

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 692

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 412

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю