H&M запускает коллаборацию с Charli XCX
Шведский ритейлер H&M запускает коллаборацию с британской певицей Charli XCX. Новость появилась через несколько часов после того, как бренд удалил весь контент из своих социальных сетей и заменил классический красно-белый логотип на зеленый. Параллельно с этим Charli XCX опубликовала фотографию разбросанных вещей, среди которых были ее последний альбом Brat и чек из H&M.
Коллекция поступит в продажу 12 сентября 2024 года и будет доступна в некоторых магазинах и на официальном сайте H&M.
Со слов директора по дизайну женской одежды H&M Элианы Масгалос, совместная коллекция с певицей вдохновлена модой
В рекламной кампании, которую снял фотограф Сэм Рок, приняли участие Charli XCX, модель Лила Мосс, исполнительница Arca и музыкальный продюсер Sega Bodega.
Ранее стало известно, что H&M принял решение закрыть сеть аутлетов Afound, где с 2018 года продавал одежду собственных и других брендов со скидкой.