О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M включил Good American в состав брендов-партнеров

Новый бренд будет доступен на основном сайте ритейлера пока только в Швеции и Германии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках развития проекта «H&M with Friends» шведский ритейлер ввел в состав внешних брендов-партнеров марку одежды с инклюзивным подходом Good American, товары которой можно будет приобретать на основном сайте компании наряду с другими брендами группы: H&M, & Other Stories, Market, COS, Weekday и Monki. Продукция новой для европейского потребителя марки будет доступна для покупки только в Швеции и Германии.

Миссия марки Good American, созданной двумя женщинами — Эммой Гред и Хлоей Кардашьян, заключается в создании модных вещей для потребителей с разными типами фигур и комплекциями. Это направление совпадает с базовыми ценностями H&M, ориентированными на поддержку разнообразия и готовность дарить вдохновение стильными образами всем без исключения. Благодаря актуальному ассортименту и большому диапазону размеров Good American смог стать идеальным партнером, дополняющим и без того обширное предложение H&M.

Основу коллекции Good American составляет одежда из джинсовой ткани, которая была произведена в соответствии со стандартами ответственного ведения бизнеса. Линейка размеров варьируется от 00 до 32 плюс. Модели джинсов также очень разнообразны — покупатели могут выбрать как узкие и классические варианты, так и расклешенные.

Другая часть коллекции представлена черным боди без бретелей с глубоким V-образным вырезом, платьем из искусственной кожи, нарядным комплектом из топа и брвюк сиреневого цвета с эффектом металлик. Именно таким, подчеркивающим женственность элементам гардероба как боди и корсеты, в Good American уделяется наибольшее внимание. Они доступны в черном, бежевом и белом цветах и выполнены из тактильно приятных материалов, например, из флиса с замшевой поверхностью и бархата. При этом одежда не позиционируется как только вечерняя.

Мультибрендовый формат работы с партнерскими марками «H&M with Friends» подразумевает возможность для покупателя ознакомиться с дополнительным ассортиментом и совершить покупку на сайте компании. Так, в Германии и Швеции посетителям онлайн-магазина H&M предлагаются товары Wrangler, Gola, Chimi, Neuw, GH-Bass и других брендов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний