Gucci выпустил виртуальные кроссовки совместно с белорусской компанией

Итальянский модный Дом Gucci впервые выставил на продажу свои цифровые кроссовки, разработанные совместно с белорусской технологической компанией Wanna, создателями приложения по виртуальной примерке обуви и часов.
Среди кейсов Wanna уже числится оцифровка каталога кроссовок Gucci ― конверсия из виртуальной примерочной в режиме реального времени превысила 25%. В рамках нового этапа сотрудничества были выпущены
Gucci давно сосредоточен на геймификации своих продуктов, сотрудничая с игровой платформой Roblox, модной игрой Drest, трехмерным приложением для социальных сетей Zepeto, Sims 4 и Pokemon. Таким образом, спектр применения цифровой покупки расширяется от фотографии для соцсетей до экспорта в сторонние приложения, такие как Roblox или VRCha, для кастомизации своего аватара.
Соучредитель и генеральный директор Wanna Сергей Архангельский уверен в долгосрочном ажиотаже на рынке цифровой моды: «Цифровые продукты в ближайшие 5-10 лет будут составлять значительную долю выручки розничных компаний и брендов». Компания также сообщила о дальнейших планах по оцифровке одежды.
Виртуальные обувные примерочные введены в практику