Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Гоша Карцев выпустил дебютную ювелирную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Блогер и стилист Гоша Карцев запустил одноименный бренд ювелирных украшений и представил свою дебютную коллекцию, созданную совместно с Poison Drop. В капсулу вошли изделия из серебра, вдохновленные альтернативной музыкой конца 1990-х и начала 2000-х.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Знакомиться с коллекцией нужно во время прослушивания музыкального плейлиста, который Гоша Карцев собрал специально к запуску. В подборку вошли культовые певцы и группы 1990-х, которые символизировали альтернативную культуру.

В сотрудничестве стилиста с универмагом Poison Drop создали семь дропов: базовые изделия vol.0, украшения с шипами vol.1, серьги и печатки vol.2, цепи в технике перлине vol.3, браслеты и кольца vol.4, моносерьги в форме булавок vol.5, набор из трех пирсингов vol.6.

«Украшения GOSHA KARTSEV — переосмысленная, ювелирная версия того, что мы носили в юности, — прокомментировал стилист Гоша Карцев. — Это бренд для тех, кто слушал сложную альтернативную музыку, самовыражался через ассортимент рок-магазинов. Они повзрослели, стали успешными, но им все еще хочется носить украшения как из рок-подвалов. Мы взяли за основу тот дизайн, но вывели на новый уровень качество».

Ранее стало известно, что универмаг ювелирных изделий Poison Drop открыл магазин в московском ТЦ «Метрополис» в формате новой дизайн-концепции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 955

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 950

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 830

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 944

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 076

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 588

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю