Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Givenchy запускает коллаборацию с Disney

Новая линейка одежды французского бренда вдохновлена знаменитыми мультперсонажами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Givenchy и его креативный директор Мэтью Уильямс анонсировали выход коллекции совместно с компанией Disney. Как сообщает сайт WWD, линейка будет запущена во вторник, 17 мая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совместный проект получил название «The Wonder Gallery» («Галерея чудес»). Он будет включать в себя коллекцию одежды, вдохновленную любимыми диснеевскими персонажами Уильямса, среди которых — Бэмби, Пердита и Понго из «101 далматинец», Эльза и Олаф из «Холодного сердца» и счастливый кролик Освальд, созданный в 1927 году самим Уолтом Диснеем. «Disney всегда занимал особое место в моем сердце, как и для многих поколений, стран и культур», — отметил дизайнер.

В линейку войдут футболки с персонажами по цене от 520 до 600 долларов, а также толстовки по цене 790 долларов — все они будут эксклюзивно представлены на сайте Givenchy. Бренд уже начал продвигать коллаборацию в социальных сетях, описывая «Галерею чудес» как «воображаемое королевство с оттенком ностальгии».

Также сообщается, что вторая часть коллаборации будет представлена летом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 538

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю