Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gap и Mattel посвятят коллекцию Барби

Компании стремятся монетизировать новую волну интереса к игрушке на фоне ожидания премьеры фильма о ней
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Gap и производитель детских игрушек Mattel объявили о сотрудничестве, в рамках которого планируется выпустить несколько коллекций одежды, посвященных таким популярным товарам для детей, как кукла Барби, машинки Hot Wheels и другим.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая линейка Gap x Mattel будет основана на эстетике, ассоциирующейся с культовой игрушкой Барби. В ассортименте будут представлены изделия для всей семьи: футболки, рубашки, юбки, худи с логотипами, джинсовые вещи, различные аксессуары и одежда для домашних животных.

Выход коллекции состоится 23 мая, а на июль 2023 года намечен релиз художественного кинофильма, главной героиней которого станет кукла. Позже в этом году должна появиться следующая серия коллаборации Gap х Mattel по мотивам приключений игрушечных машинок Hot Wheels.

По словам руководителя направления мерчандайзинга Gap Кристофера Гобла, основная цель лимитированных выпусков продукции с Mattel — предоставить потребителям возможность проявить свое оптимистичное восприятие действительности через творческое самовыражение и игру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 765

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 622

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 227

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 564

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю