Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gabriela Hearst расширяет мужскую линию

В ближайшие 2-3 года доходы от продажи мужской одежды бренда должны увеличиться вдвое
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Габриэла Херст, известная своими роскошными коллекциями для женщин, отличающимися экологичностью и социально ответственным подходом, планирует занять нишу в категории мужской одежды, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Свои первые модели для мужчин бренд Gabriela Hearst предложил еще 6 сезонов назад, сразу после основания компании, однако в сезоне осень-зима 2022/23 предложение было значительно расширено и превратилось в полноценную lifestyle-коллекцию — от костюмов, свитеров и верхней одежды до обуви и аксессуаров.

В компании рассказали, что получили хороший отклик на новый ассортимент и органический рост показателей. Сейчас на категорию мужской одежды приходится менее 10% от общего объема продаж, но в течение следующих 2–3 лет планируется увеличить ее долю вдвое.

По мнению Габриэлы Херст, мужская одежда бренда пользуется спросом, потому что нашла свободную нишу на рынке. «Мы увидели, что между ультрамодными вещами и классическими люксовыми брендами есть окно, — рассказала дизайнер. — Наша ниша находится где-то посередине».

Как и в женской одежде, важное место в мужской линии отводится устойчивости. Сегодня около 57% всего ассортимента Gabriela Hearst выпускается из переработанных материалов. В течение последних 10 лет дизайнер также прибегает к услугам женского кооператива в Уругвае для создания своей одежды, обеспечивая бедные слои населения работой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 637

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 269

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю