Gabriela Hearst расширяет мужскую линию
Дизайнер Габриэла Херст, известная своими роскошными коллекциями для женщин, отличающимися экологичностью и социально ответственным подходом, планирует занять нишу в категории мужской одежды, сообщает WWD.
Свои первые модели для мужчин бренд Gabriela Hearst предложил еще 6 сезонов назад, сразу после основания компании, однако в сезоне
В компании рассказали, что получили хороший отклик на новый ассортимент и органический рост показателей. Сейчас на категорию мужской одежды приходится менее 10% от общего объема продаж, но в течение следующих 2–3 лет планируется увеличить ее долю вдвое.
По мнению Габриэлы Херст, мужская одежда бренда пользуется спросом, потому что нашла свободную нишу на рынке. «Мы увидели, что между ультрамодными вещами и классическими люксовыми брендами есть окно, — рассказала дизайнер. — Наша ниша находится
Как и в женской одежде, важное место в мужской линии отводится устойчивости. Сегодня около 57% всего ассортимента Gabriela Hearst выпускается из переработанных материалов. В течение последних 10 лет дизайнер также прибегает к услугам женского кооператива в Уругвае для создания своей одежды, обеспечивая бедные слои населения работой.