Fuchs Schmitt: хорошо одеваться с чистой совестью
При создании этих курток не пострадало ни одно животное, поскольку их наполнитель состоит из переработанных пластиковых бутылок. Пластик, для разложения которого на свалке требуется около 500 лет, в переработанном виде удерживает тепло так же хорошо, как и настоящий пух.
Тот, кто хочет оставаться на рынке несмотря на сложности отрасли, должен постоянно развиваться. «Мы стараемся быть инновативными и разрабатываем новые темы, как, например, Solarballs или Thermore», – отмечает Удо Уллерих, директор и совладелец компании Fuchs Schmitt. Кроме инноваций и отличного качества компания делает ставку на экологичность. Для производства одного килограмма утилизированного «пуха» нужны 25 пластиковых бутылок. А использование таких волокон позволяет на 30% экономить ресурсы и энергию в процессе производства, таким образом, усилия однозначно того стоят.
На данный момент Fuchs Schmitt предлагает три наполнителя, изготовляемых из пластиковых бутылок. Абсолютной новинкой на рынке является наполнитель Thermore, изобретенный в Италии и по структуре очень похожий на пух. Хорошая теплоизоляция этого наполнителя – только один из его плюсов. За счет уникальной структуры волокон достигается наполнительная способность до 600 cuin, что соответствует показателям хорошего пухового наполнителя. Куртки – ультралегкие и хорошо сжимаются, что крайне важно для путешественников, а также очень просты в уходе.
Каждому изделию присвоен идентификационный номер, с помощью которого на сайте Thermore можно отследить, из каких отходов изготовлен наполнитель. Покупатели все больше и больше ценят преимущества одежды без компонентов животного происхождения. «Мы видим, что вторично переработанные продукты пользуются все большим спросом. На данный момент мы продаем на 35% меньше настоящих пуховиков и на 35% больше изделий из "эко-пуха"», – отмечает господин Уллерих.
В процессе разработки у создателей моды из Ашаффенбурга уже следующий проект: в будущем производитель хочет использовать для своих изделий ткани, изготовленные из утилизированных материалов. Таким образом, мечта – производить из мусора что-то стоящее – вполне может осуществиться.
Цифры и факты: Fuchs Schmitt является последним из производителей одежды в Ашаффенбурге, в то время как в 1950-е годы в регионе насчитывалось более 600 фабрик. Фирма была основана в 1967 году Паулем Фуксом и Гансом Шмиттом и с 1994-го успешно представляет свои коллекции на рынке под руководством Удо Уллериха. В Ашаффенбурге работают около 100 сотрудников компании, более 2000 человек заняты на производстве в Китае, Мьянмаре и странах Восточной Европы.
Уллерих с командой дизайнеров и модельеров регулярно бывает на фабриках с целью контроля производства, условий труда и качества выпускаемой продукции. Все фабрики, на которых производит Fuchs Schmitt, сертифицированы. «Кому нужен экологически чистый продукт, если он произведен в сомнительных условиях?», – говорит Удо Уллерих.
Представительство:
+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)