Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Джинсы Pangaia возможно будет заказать после 3D-сканирования тела

К релизу нового технологичного материала бренд запустил коллаборацию с робототехническим стартапом unspun
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Устойчивый бренд Pangaia представил джинсовую коллекцию из нового технологичного материала совместно с компанией unspun, занимающейся персональным пошивом джинсов с помощью робототехники и 3D-технологий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инновационный материал PANhemp, пополнивший ассортиментное направление денима Pangaia, изготовлен из неорошаемой конопли. В рамках коллаборации PANGAIA x unspun клиенты смогут воспользоваться персональным сервисом по пошиву джинсов.

Джинсы создадут по персональным меркам клиента с помощью 3D-сканирования тела. Заказать кастомизированное изделие будет возможно в приложении unspun: искусственный интеллект предложит пройти 10-секундное сканирование тела, после чего трансформирует данные в уникальный крой.

Каждая пара будет изготовлена из смеси нового материала PANhemp с органическим хлопком, окрашена натуральным пигментом индиго и обработана запатентованной антибактериальной пропиткой для долговечности. Производство по запросу позволит значительно сократить природные ресурсы, что является миссией каждого партнера.

Pangaia стал первым розничным партнером технологичного джинсового бренда. Помимо коллаборации, бренд также выпустил четыре новых агендерных модели джинсов из материала PANhemp.

Заказать услугу будет возможно с 11 ноября в мобильном приложении unspun или приобрести готовые джинсы в интернет-магазине Pangaia.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 804

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 346

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 475

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 859

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю