Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Converse выпустил коллаборацию с южнокорейским брендом THISISNEVERTHAT

Коллекция воспевает культовую эру пика уличной моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский обувной бренд Converse представил коллаборацию с южнокорейским стритвир-брендом THISISNEVERTHAT.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллекцию в эстетике 1990-х вошли классические модели Converse Chuck 70, One Star, а также линия осенней одежды и шапки с ярким логотипом.

Ворсистое замшевое покрытие и специальная обработка подошвы придают эффект «состаривания» CONVERSE Chuck 70, выполненным в намеренно выцветшем бежевом цвете. Того же эффекта дизайнеры добились и в модели низких кедов One Star — потертая кожа из нубука и разводы на подошве возвращают пару в 90-е, умело возрождая прошлое в современных образах.

Первая коллаборация CONVERSE х THISISNEVERTHAT воспевает культовую эру пика уличной моды, переосмысливая ееё в современной манере и айдентике брендов. Коллекция станет доступна 4 ноября на официальном сайте Converse, в том числе в России, и в магазине BRANDSHOP.

Эта коллаборация была представлена сразу вслед за коллекцией Converse, посвященной художнику-граффитисту Жан-Мишелю Баския.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 163

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 505

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю