+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд LetHed и бар «Вермутерия RE» представили коллаборацию «eco is the new sexy»

В рамках сотрудничества были выпущены 12 футболок с мотивационными нашивками для персонала заведения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

18 февраля российский бренд одежды из recycle-материалов Lethed и московский бар «Вермутерия RE» (входит в «С.И.Д.Р. Групп») презентовали совместную линейку «eco is the new sexy» в формате public talk на тему осознанного потребления. В рамках сотрудничества были выпущены 12 футболок с мотивационными нашивками для персонала заведения.

Lethed последовательно выступает адептом осознанного потребления, в каждой своей коллекции транслируя принципы устойчивого развития. В создании одежды компания использует исключительно ткани, созданные из переработанных материалов, экологичность которых подтверждена соответствующими сертификатами.

«Вермутерия RE» также следует концепции осознанного потребления, в частности, не менее 90% мебели, посуды, отделки и оборудования в баре либо уже использовались ранее, либо произведены из материалов переработки. Здесь нет посуды из одноразового пластика, еду на вынос отдают в контейнерах из картона или других экологичных материалов, а мусор сортируют и отправляют на переработку.

Общие принципы стали основой для сотрудничества двух проектов: Lethed разработал форму для персонала бара из recycle-тканей, а бар «Вермутерия RE» за каждую покупку изделия бренда угощает авторским коктейлем.

В совместную линейку вошли футболки kimono в цвете green с мотивационными нашивками: «eco is the new sexy», «people & planet friendly», «eat, drink, recycle». Изделия, как и вся продукция Lethed, выполнены из recycle-материалов: в составе присутствует полиэстеровая нить, сделанная из переработанных пластиковых бутылок.

«Одежда из переработанных материалов — лучший выход из той катастрофической ситуации, в которой очень скоро может оказаться наша планета. Я рада, что сегодня бренды, транслирующие ценности sustainable, и Lethed в их числе, набирают обороты. Например, уже 64% миллениалов отдают свое предпочтение экологичным брендам», — отметила основатель Lethed Анна Коломоец.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний