Brax: Новая глава
Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги сессии заказов в Дюссельдорфе: несмотря на непростую экономическую ситуацию, российские байеры проявили большой интерес к коллекции сезона осень-зима 2020/21; рост числа заказов в некоторых категориях даже превысил ожидания. Руководитель направления международных продаж BRAX Штефан Ланге объяснил, почему компания сохраняет сильные позиции на рынке.
«Трафик посетителей на нашем стенде в Дюссельдорфе был стабильным, — за редким исключением, все запланированные встречи состоялись. Приходили и новые клиенты, привлеченные информацией о позитивных результатах продаж Brax в России, которую они получили непосредственно от наших постоянных партнеров, — рассказал Штефан Ланге. — Многие наши клиенты сообщили, что продажи в прошедшем
Перезагрузка представлений о моде
Свежие решения в дизайне, переосмысление материалов и принтов, новое прочтение функциональности и комфорта — в сезоне
«Байеры высоко оценили ассортимент женских брюк, что очень позитивно повлияло на рост заказов, — прокомментировал Штефан Ланге. — Лидерами продаж стали шерстяные джерси с узором в различных формах. Пользуются спросом модели из комфортных тканей в эластичных вариантах — в поясе или целиком. Востребованы вельветовые и бархатные брюки в интересных формах чиносов. Джинсовые альтернативы заказывали в силуэтах slim или regular — стретч здесь очень важен. Кроме того, мы оптимизировали предложение в
Все необходимое
«В мужской коллекции BRAX представлено все необходимое мужчине, — отметил Штефан Ланге. — Благодаря большому успеху в предыдущем сезоне ассортимент моделей из шерсти значительно расширился. Мы предлагаем множество различных вариантов из ткани с рисунком или однотонной, которые доступны в моделях с пятью карманами или чиносах. Чиносы от сезона к сезону вызывают все больший спрос со стороны клиентов. Кроме того, расширенный ассортимент джинсов с акцентом на устойчивом производстве, такие как „Blue Planet“, также обеспечил большее количество заказов. В отличие от западноевропейских стран, классические силуэты в России
Для самых требовательных
Капсульная коллекция BRAX LAB ориентирована на уверенного в себе покупателя. Тональные рисунки, стиль
«Эта спортивная капсула была разработана для требовательных клиентов, которые ценят интересные ткани, дизайн и качество, — пояснил Штефан Ланге. — В ассортименте представлены современные брюки, интересные модели верха и outdoor. Как и в предыдущей летней коллекции, модели привлекли байеров, несмотря на более высокие цены».
Еще ближе
14 января BRAX организовал эксклюзивную вечеринку в Fabrik 23 в Берлине — в честь запуска капсулы «Ana & Bastian love BRAX» и старта обширной кампании бренда в соцсетях. Мероприятие вызвало большой резонанс в прессе, на телевидении и в соцсетях. Амбассадоры BRAX, известные спортсмены Ана Иванович и Бастиан Швайнштайгер представили новую коллекцию и оживленно побеседовали с гостями.
«С капсулой „Ana & Bastian love BRAX“, которую мы впервые презентовали в Берлине, компания выходит на новую аудиторию. Два лучших спортсмена, такие же простые и близкие, как и гости нашего мероприятия, идеально вписываются в семью и ценности BRAX: „умные, стильные, страстные“», — сказал Штефан Ланге.
На вечеринке в Fabrik 23 представители бренда сообщили также о рекламной кампании в Facebook и Instagram, которая начнется в марте 2020 года. В рамках этого проекта будет усилено и
«Продвижение в соцсетях поможет нам стать еще ближе к клиентам, говорить с ними на одном языке и понимать их потребности, — прокомментировал Штефан Ланге. — Мы продаем не просто брюки или одежду — мы продаем определенный образ. Поэтому привлекаем селебрити к работе с брендом, это помогает нам рассказывать о себе и нашей продукции. Таким образом, мы, с одной стороны, транслируем наш международный опыт в Россию, а с другой, предоставляем оперативную связь — клиенты могут общаться напрямую с нашей русской командой в Германии, и это будет канал быстрой коммуникации. И мы надеемся, что вместе с партнерами напишем новую главу истории BRAX».
Контакты:
+49 5221 592–580
+49 5221 592–590
Ждем вас 24-27 февраля 2020
на выставке СРМ — Collection Première Moscow
в павильоне Forum, на стенде FoF17