Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Brax: Новая глава

Выставка в Дюссельдорфе показала повышенный интерес российских байеров к коллекциям BRAX. О причинах рассказал руководитель направления международных продаж BRAX Штефан Ланге
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
BRAX, осень-зима 2020/21

Немецкий производитель одежды BRAX подвел итоги сессии заказов в Дюссельдорфе: несмотря на непростую экономическую ситуацию, российские байеры проявили большой интерес к коллекции сезона осень-зима 2020/21; рост числа заказов в некоторых категориях даже превысил ожидания. Руководитель направления международных продаж BRAX Штефан Ланге объяснил, почему компания сохраняет сильные позиции на рынке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Трафик посетителей на нашем стенде в Дюссельдорфе был стабильным, — за редким исключением, все запланированные встречи состоялись. Приходили и новые клиенты, привлеченные информацией о позитивных результатах продаж Brax в России, которую они получили непосредственно от наших постоянных партнеров, — рассказал Штефан Ланге. — Многие наши клиенты сообщили, что продажи в прошедшем осенне-зимнем сезоне 2019 года были сложными из-за влияния различных факторов, таких как теплая погода, снижение трафика, неустойчивая экономика России и низкий доход. Тем не менее, BRAX сохраняет сильные позиции (в сравнении со многими конкурирующими брендами) в сегментах женской и мужской одежды, особенно в группах брюк (женских и мужских) и мужской outdoor-одежды».

brax-6.jpg

Перезагрузка представлений о моде

Свежие решения в дизайне, переосмысление материалов и принтов, новое прочтение функциональности и комфорта — в сезоне осень-зима 2020/21 BRAX предлагает коллекцию потенциальных бестселлеров, появившихся благодаря перезагрузке традиционных представлений о моде. В коллекции женской одежды BRAX изменил силуэт. В области верха BRAX предлагает идеальные комбинации с новинками: например, инновационно укороченные трикотажные модели прямого кроя или удлиненные блузы Longstyle. В сегменте брюк основой стал Slimline, который дополняется новыми решениями, такими как Easy Kick, повседневными небрежными моделями Slouchy и прямыми брюками Wide Leg.

«Байеры высоко оценили ассортимент женских брюк, что очень позитивно повлияло на рост заказов, — прокомментировал Штефан Ланге. — Лидерами продаж стали шерстяные джерси с узором в различных формах. Пользуются спросом модели из комфортных тканей в эластичных вариантах — в поясе или целиком. Востребованы вельветовые и бархатные брюки в интересных формах чиносов. Джинсовые альтернативы заказывали в силуэтах slim или regular — стретч здесь очень важен. Кроме того, мы оптимизировали предложение в outdoor-коллекции. Бестселлерами стали повседневное и актуальное пальто Zero Down и укороченная куртка с кэжуальным воротником. Коллекция брюк Raphaela с идеальной посадкой, эластичным поясом и стретч-материалами для зрелых женщин показала двузначный темп роста и подтвердила свою репутацию неотъемлемой части ассортимента в России — ее рыночная доля неуклонно растет».

Все необходимое

brax-3.jpgDigital-принт — центральная тема мужской коллекции BRAX сезона осень-зима 2020/21. Это решение для новой индивидуальности в моде для сильного пола — от брюк и рубашек до верхней одежды. Трендовые или классические web-рисунки очень популярны и почти неотличимы от оригинала. Вещи, изготовленные, на первый взгляд, из хлопка, на самом деле выполнены из шерсти.

«В мужской коллекции BRAX представлено все необходимое мужчине, — отметил Штефан Ланге. — Благодаря большому успеху в предыдущем сезоне ассортимент моделей из шерсти значительно расширился. Мы предлагаем множество различных вариантов из ткани с рисунком или однотонной, которые доступны в моделях с пятью карманами или чиносах. Чиносы от сезона к сезону вызывают все больший спрос со стороны клиентов. Кроме того, расширенный ассортимент джинсов с акцентом на устойчивом производстве, такие как „Blue Planet“, также обеспечил большее количество заказов. В отличие от западноевропейских стран, классические силуэты в России по-прежнему сильнее востребованы, чем узкие формы. Коллекция BRAX Outdoor, созданная под лозунгом „итальянский дизайн — немецкий крой“, получила позитивные результаты, которые превзошли наши ожидания. Функциональность, дизайн и детали прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают сильный рост заказов в этой коллекции».

Для самых требовательных

Капсульная коллекция BRAX LAB ориентирована на уверенного в себе покупателя. Тональные рисунки, стиль mix-and-match, удобство и функциональность определяют ее главное направление. Высококачественные материалы, такие как Dyneema в зауженной модели Chris, повышают прочность изделий. Функциональная детализация в сочетаниях материалов и цветовых контрастов довершают картину.

«Эта спортивная капсула была разработана для требовательных клиентов, которые ценят интересные ткани, дизайн и качество, — пояснил Штефан Ланге. — В ассортименте представлены современные брюки, интересные модели верха и outdoor. Как и в предыдущей летней коллекции, модели привлекли байеров, несмотря на более высокие цены».

Еще ближе

14 января BRAX организовал эксклюзивную вечеринку в Fabrik 23 в Берлине — в честь запуска капсулы «Ana & Bastian love BRAX» и старта обширной кампании бренда в соцсетях. Мероприятие вызвало большой резонанс в прессе, на телевидении и в соцсетях. Амбассадоры BRAX, известные спортсмены Ана Иванович и Бастиан Швайнштайгер представили новую коллекцию и оживленно побеседовали с гостями.

«С капсулой „Ana & Bastian love BRAX“, которую мы впервые презентовали в Берлине, компания выходит на новую аудиторию. Два лучших спортсмена, такие же простые и близкие, как и гости нашего мероприятия, идеально вписываются в семью и ценности BRAX: „умные, стильные, страстные“», — сказал Штефан Ланге.

brax-1.jpg

Ана Иванович и Бастиан Швайнштайгер на вечеринке в честь запуска капсулы „Ana & Bastian love BRAX“ 

На вечеринке в Fabrik 23 представители бренда сообщили также о рекламной кампании в Facebook и Instagram, которая начнется в марте 2020 года. В рамках этого проекта будет усилено и онлайн-продвижение на российском рынке — с помощью привлечения популярных блогеров, разделяющих мировоззрение BRAX.

«Продвижение в соцсетях поможет нам стать еще ближе к клиентам, говорить с ними на одном языке и понимать их потребности, — прокомментировал Штефан Ланге. — Мы продаем не просто брюки или одежду — мы продаем определенный образ. Поэтому привлекаем селебрити к работе с брендом, это помогает нам рассказывать о себе и нашей продукции. Таким образом, мы, с одной стороны, транслируем наш международный опыт в Россию, а с другой, предоставляем оперативную связь — клиенты могут общаться напрямую с нашей русской командой в Германии, и это будет канал быстрой коммуникации. И мы надеемся, что вместе с партнерами напишем новую главу истории BRAX».

Контакты:  

+49 5221 592–580 
+49 5221 592–590 
info-service@brax.com  
www.brax.com/ru

Ждем вас 24-27 февраля 2020
на выставке СРМ — Collection Première Moscow
в павильоне Forum, на стенде FoF17

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 347

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 729

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 422

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю