Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Баскетболист ЛаМело Болл заключил соглашение с Puma

Первой их коллаборацией станет запуск линии футболок и худи 18 ноября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Puma подписал договор о долгосрочном сотрудничестве с игроком NBA 2020 ЛаМело Боллом, который станет амбассадором бренда как на площадке, так и вне ее, в том числе выпуская эксклюзивные коллаборации с брендом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Я действительно очень рад стать частью семьи Puma, — говорит ЛаМело Болл. — Я чувствую, что Puma — мой идеальный партнер, который поддерживает мое стремление быть собой. Я хочу быть на 100% аутентичным, будь то игра в баскетбол, или проявление моего личного стиля — это то, что я собираюсь делать вместе с Puma».

В рамках партнерства Puma будет сотрудничать с Боллом для создания вещей, воплощающих «culture first»-философию бренда — стирание границ между спортом, культурой, музыкой и модой. Первой коллаборацией станет коллекция футболок и худи Puma x LaMelo Ball, запуск которой планируется 18 ноября — в один день с проведением Драфта NBA 2020.

Подход Puma и ЛаМело к партнерству будет проходить в креативной концепции «Не от мира сего», которую ЛаМело придумал сам, чтобы отразить свое видение индивидуальности.

Также Puma объединится с Боллом для поддержки различных благотворительных проектов, которые поощряют активный образ жизни молодежи, организовывая баскетбольные лагеря, жертвуя одежду и оборудование, ремонтируя корты и осуществляя другие программы помощи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 228

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 234

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 667

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 565

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю