Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Авиакомпания Utair разработала линейку мерча

Проект выполняет в первую очередь маркетинговые задачи и исходя из эффективности может быть продолжен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская авиакомпания Utair выпустила под собственным брендом коллекцию унисекс одежды и аксессуаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам президента компании «Utair — пассажирские авиалинии» Олега Семенова, коллекция рассчитана на любителей авиации и путешествий, поэтому для ее создания использовались практичные, преимущественно натуральные ткани, а oversize-крой изделий отличается комфортом и универсальностью, что будет способствовать их популярности как среди мужчин, так и среди женщин. Размерная сетка линейки охватывает диапазон от XS до XXXL в. зависимости от модели.

Декор одежды состоит из контрастных принтов на белом или голубом основном фоне. В качестве рисунков использованы схематичные изображения самолетов, вертолетов, взлетной полосы. На некоторых вещах наряду с логотипом компании размещены оригинальные слоганы: «Говорит командир», «Пристегните ремни» и другие.

Приобрести брендированную продукцию можно в специально созданном онлайн-магазине — merch.utair.ru. Цена на изделия варьируется от 350 рублей за брелок или стикерпак до 4850 рублей за худи. Покупатели мерча Utair будут смогут при желании подключиться к программе лояльности авиакомпании и получить скидки на ее услуги.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 002

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 821

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 872

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 051

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю