Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Aquazzura и Вера Брежнева создали совместную капсулу

Коллекция получила название Vera x Aquazzura
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор итальянского обувного бренда Aquazzura Эдгардо Озорио представила капсульную коллекцию из восьми моделей босоножек, лодочек и ботильонов, созданную совместно с российской певицей Верой Брежневой, сообщает российский Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первая коллаборация бренда с известными личностями — ранее Aquazzura сотрудничал с Клаудией Шиффер и Расиль Чалхоуб.

Вдохновением для создания коллекции Vera x Aquazzura стали стиль и образ жизни певицы. «В течение нескольких месяцев мы встречались и созванивались с Эдгардо, обсуждая детали и мои личные предпочтения: от цвета и материалов до силуэта моделей и высоты каблука, — рассказала Вера Брежнева о сотрудничестве с Aquazzura. — Нам хотелось сделать идеальную капсулу, которая будет и в тренде, и на все времена! В итоге получилась моя личная интерпретация must-have обуви в безукоризненном исполнении Aquazzura, которая будет радовать не один сезон!»

Отличительными чертами коллекции стали анималистичные принты, сочетание черного и золотого цветов, тонкие ремешки и кристаллы. Преобладают в коллекции модели на высокой шпильке.

Старт продаж Vera x Aquazzura намечен на 11 октября, модели из линейки будут продаваться во флагманском бутике Aquazzura на Петровке и на официальном сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 726

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 252

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 417

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 643

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю