Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Aquazzura и Вера Брежнева создали совместную капсулу

Коллекция получила название Vera x Aquazzura
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор итальянского обувного бренда Aquazzura Эдгардо Озорио представила капсульную коллекцию из восьми моделей босоножек, лодочек и ботильонов, созданную совместно с российской певицей Верой Брежневой, сообщает российский Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первая коллаборация бренда с известными личностями — ранее Aquazzura сотрудничал с Клаудией Шиффер и Расиль Чалхоуб.

Вдохновением для создания коллекции Vera x Aquazzura стали стиль и образ жизни певицы. «В течение нескольких месяцев мы встречались и созванивались с Эдгардо, обсуждая детали и мои личные предпочтения: от цвета и материалов до силуэта моделей и высоты каблука, — рассказала Вера Брежнева о сотрудничестве с Aquazzura. — Нам хотелось сделать идеальную капсулу, которая будет и в тренде, и на все времена! В итоге получилась моя личная интерпретация must-have обуви в безукоризненном исполнении Aquazzura, которая будет радовать не один сезон!»

Отличительными чертами коллекции стали анималистичные принты, сочетание черного и золотого цветов, тонкие ремешки и кристаллы. Преобладают в коллекции модели на высокой шпильке.

Старт продаж Vera x Aquazzura намечен на 11 октября, модели из линейки будут продаваться во флагманском бутике Aquazzura на Петровке и на официальном сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 293

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 682

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 694

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 422

Гид

Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю