Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

AliExpress Россия подготовит коллаборации с российскими дизайнерами

AliExpress также проведет показ коллекции 2 октября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

AliExpress Россия представит 7 коллабораций, созданных с российскими дизайнерами, и проведет первый показ в России. Первыми участниками проекта стали семь локальных модных брендов: «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин Россия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема коллаборации — переосмысление будущего моды и технологий, а также фантазии о пересечениях китайской и российской культур.

Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, где исторически часто пересекались культура и традиции разных стран. Художественный руководитель и креативный продюсер показа — бывший главный редактор Numéro Россия Игорь Андреев. Шанс попасть на первый модный показ AliExpress будет у всех желающих. Для этого нужно зарегистрироваться на специальной странице, после чего организаторы случайным образом выберут людей, которые получат персональное приглашение на двоих человек.

Кроме того, AliExpress решил отказаться от привычных моно-презентаций дизайнеров: каждый из образов на моделях будет составлен из одежды, обуви и аксессуаров от разных брендов, которые можно найти на маркетплейсе

Вещи из коллаборации с дизайнерами появятся в продаже на AliExpress c 3 октября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 699

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 725

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 283

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 030

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 742

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 561

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю