О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

PROfashion готовит деловую программу в рамках Московской недели моды

В числе запланированных сессий — паблик-ток «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось», который состоится 24 июня 2022 года в «Зарядье»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

21-26 июня в рамках Московской недели моды состоится деловая программа для специалистов индустрии моды. Она пройдет на нескольких площадках в Москве: в «Зарядье», на Тверской площади, ВДНХ и других локациях. Медиахолдинг готовит несколько мероприятий, которые соберут ведущих экспертов рынка.

22 июня специалисты легкой промышленности соберутся на паблик-токе на тему: «Эпоха открытий: где и как искать новые материалы и поставщиков?». В сессии примут участие Маргарита Морданова, текстильное агентство производителей тканей из Европы MSFabrics; Юлия Щукина, представительство поставщиков трикотажного полотна Olivia Cloth; Ольга Левашова, представительство поставщиков пряжи из Китая Easy Yarn; Людмила Теселкина, компания Just Logistics; Алена Уварова, «Дом конопли», производитель тканей и растительного меха из льна и конопли. Модератором выступит руководитель «Ресурсного инновационного центра Биодизайна и био-наноматериалов» РГУ им. АН Косыгина Ксения Веселова.

23 июня PROfashion соберет на круглом столе представителей нескольких фабрик легкой промышленности, а также других специалистов, чтобы обсудить с ними тему сотрудничества брендов с российскими производствами и фабриками. Среди них: Татьяна Белькевич, президент Ассоциации РАФИ; Кристина Кострома, первый заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура „SHISHKIN“» (Екатеринбург); Елена Горелова, производственная компания «Жакот» (Москва); Ольга Бутерус, фабрика «Vira Plotnikova» (Екатеринбург); Сурков Сергей, Фабрика «Гретта» (Москва); Анна Иванова, торгово-производственная компания ООО «Юни Докс» (Москва); Марина Чистова, фабрика DreamDenim (Московская область); Тамара Дженидас, фабрика Jenidas (Ставропольский край); Александра Калошина, фабрика цифровой печати на ткани Solstudio Industry (Москва); Мария Носова, фабрика «Симпатика» (Москва). Модератор: Светлана Романова, вице-президент Международной ассоциации экомоды.

Сразу после круглого стола в том же зале состоится практикум операционного директора ООО «Юни Докс» Анны Ивановой, посвященный размещению заказов на производстве, а несколько представителей фабрик проведут нетворкинг-сессию с дизайнерами на соседней площадке

24 июня генеральный директор бренда женской одежды «Русский сезон» Екатерина Дягилева проведет воркшоп «Ассортиментная матрица для молодого дизайнера и fashion-бренда».

Паблик-ток «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось» соберет 24 июня в Зарядье игроков рынка, которые знают о новых диджитал-технологиях в индустрии моды непонаслышке. Свои кейсы представят Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура SHISHKIN»; Полина Егармин, CEO Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД; Галина Волкова, руководитель и основатель ГК «Ортомода»; Настасья Некрасова, 3D-дизайнер (Akhmadullina, Ecoolska, Vivienne Sabo), победитель конкурсов PROfashion Masters и Acer, преподаватель Fashion Factory; Юлия Борискина, digital-дизайнер одежды; Александра Калошина, основатель группы компаний Solstudio Textile Group. Модераторы: Оксана Пиккель, главный редактор сайта Profashion.ru, координатор digital-проектов ИД «ПРОфэшн»; Тимур Османов, технический директор инновационной платформы для масштабирования бизнеса в легпроме BEE-ONLINE.ru.

  • Полина Егармин, CEO Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД;
  • Настасья Некрасова, 3D-дизайнер (Akhmadullina, Ecoolska, Vivienne Sabo), победитель конкурсов PROfashion Masters и Acer, преподаватель Fashion Factory;
  • Юлия Борискина, digital fashion designer;
  • Александра Калошина, основатель группы компаний Solstudio Textile Group;
  • Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура SHISHKIN»;
  • Галина Волкова, руководитель и основатель ГК «Ортомода»;
  • Никита Никитин, зам. директора по развитию бизнеса Texel;
  • Дарья Минасова, руководитель отдела продаж — Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий».

26 июня Анна-Роза Бистрофф, основатель и дизайнер бренда ROZA, преподаватель авторского курса «История и психология моды: от теории к практике и креативным навыкам», Современная Школа Дизайна, проведет мастер-класс «Тренды, бренды, дивиденды, или Зачем отслеживать направления в современной моде».

Паблик-ток «Бюджет для запуска модного бренда» соберет экспертов, которые расскажут об аспектах финансированиях новых проектов. Среди них: Елена Письменская, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов одежды; Фиоза Миндибаева, бренд Charm Store; Елена Горелова, бренд Cepheya; Полина Репик, бренд POLINA REPIK.

Все указанные сессии пройдут на площадке парка «Зарядье». Посещение мероприятий деловой программы Московской недели моды свободное, по предварительной регистрации. Подать заявку и ознакомиться с полным расписанием событий можно на сайте: https://moscowfashion.ru/business-program

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний