Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Жемчужное платье, «белая коллекция» – на показах Volga Fashion Week в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 и 27 октября в IRRI LOFT на площадке бывшего Института русского реалистического искусства в Москве состоится Volga Fashion Week.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Около тридцати дизайнеров из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Иванова, Якутска, Махачкалы и других городов покажут новые коллекции сезона весна-лето 2025. Дебютанты «Волги» — Xotu kut из Якутска — покажут «белую» коллекцию «Наследие Солнца». «Само слово Саха можно перевести как белый или солнечный, — рассказывают сооснователь бренда Анжелика Ефремова и дизайнер Жанна Гуляева. — Поэтому мы часто называем себя детьми белого Солнца».

Еще один дебют Volga Fashion Week — коллекция «Из глубины веков» — создана десятью талантливыми дизайнерами из Ассоциации в сфере легкой промышленности Республики Дагестан. Многослойные платья, туники и тонкая вышивка с национальными элементами стали основой коллекции.

5229087537618872199.jpg

Кира Орлова, постоянный участник дефиле, приготовила коллекцию «Эхо». «Эхо» — это как отголосок времени, где на окнах в горнице висели занавески с вышивкой, а комоды и столы украшали вязаные салфетки. «Главным стремлением было научиться вручную создавать тарусскую перевить и сохранить традиционную вышивку», — рассказывает дизайнер.

Дебютная коллекция IRMA BOCHKA «Легенды» отсылает к мифологии разных стран. Бренд напоминает нам о существовании женщин, поражающих воображение своей красотой: сиренах, нимфах, русалках и богинях. В коллекции Ирины Бочкаревой, основателя бренда, фигурируют платья и комплекты из бусин, силикона, хрусталя, биноконусов, цепей, выполненные в технике hand made. Центральный образ — свадебное платье ручной работы, весом 3 кг, выполненное полностью из жемчужных бусин. У дизайнера из Старого Оскола Ольги Черепановой (Chere) одним из главных образов стало платье «Лебедь». Оно имеет сложную архитектурную форму, повторяя изгибы благородной птицы, выполнено в технике рисование кружевом и фатином.

Марина Ластовка (Lastovka), победившая в прошлом году в совместном конкурсе Volga Fashion Week и универмагов SLAVA Concept, на днях открывает собственный магазин в родном Королеве. Ее новая коллекция «Мелодия ветра» — это дань классическому стилю, излучающему элегантность и утонченность. Облегающие жакеты, воздушные платья и юбки дарят ощущение свободы движения. Основные акценты коллекции — насыщенный цвет бургундия, молочный и полоска.

5229087537618872198.jpg

«Мы рады за Марину и каждого дизайнера, кто развивается и ищет возможности для роста, — говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. — Мы предоставляем дизайнерам из разных городов страны возможность воспользоваться ситуацией на рынке. Как и в прошлый раз, для участников дефиле мы приготовили рабочую встречу с представителями ритейла и маркетплейсов. А также разработали партнерскую программу обучения — школу продаж Volga Fashion School. Это четыре программы, которые помогают организовать систему дистрибьюции, разработать стратегию продвижения бренда».

По материалам пресс-службы Volga Fashion Week

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 709

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 542

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 386

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 577

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 847

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 208

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю