Жемчужное платье, «белая коллекция» – на показах Volga Fashion Week в Москве
26 и 27 октября в IRRI LOFT на площадке бывшего Института русского реалистического искусства в Москве состоится Volga Fashion Week.
Около тридцати дизайнеров из Москвы, Казани,
Еще один дебют Volga Fashion Week — коллекция «Из глубины веков» — создана десятью талантливыми дизайнерами из Ассоциации в сфере легкой промышленности Республики Дагестан. Многослойные платья, туники и тонкая вышивка с национальными элементами стали основой коллекции.
Кира Орлова, постоянный участник дефиле, приготовила коллекцию «Эхо». «Эхо» — это как отголосок времени, где на окнах в горнице висели занавески с вышивкой, а комоды и столы украшали вязаные салфетки. «Главным стремлением было научиться вручную создавать тарусскую перевить и сохранить традиционную вышивку», — рассказывает дизайнер.
Дебютная коллекция IRMA BOCHKA «Легенды» отсылает к мифологии разных стран. Бренд напоминает нам о существовании женщин, поражающих воображение своей красотой: сиренах, нимфах, русалках и богинях. В коллекции Ирины Бочкаревой, основателя бренда, фигурируют платья и комплекты из бусин, силикона, хрусталя, биноконусов, цепей, выполненные в технике hand made. Центральный образ — свадебное платье ручной работы, весом 3 кг, выполненное полностью из жемчужных бусин. У дизайнера из Старого Оскола Ольги Черепановой (Chere) одним из главных образов стало платье «Лебедь». Оно имеет сложную архитектурную форму, повторяя изгибы благородной птицы, выполнено в технике рисование кружевом и фатином.
Марина Ластовка (Lastovka), победившая в прошлом году в совместном конкурсе Volga Fashion Week и универмагов SLAVA Concept, на днях открывает собственный магазин в родном Королеве. Ее новая коллекция «Мелодия ветра» — это дань классическому стилю, излучающему элегантность и утонченность. Облегающие жакеты, воздушные платья и юбки дарят ощущение свободы движения. Основные акценты коллекции — насыщенный цвет бургундия, молочный и полоска.
«Мы рады за Марину и каждого дизайнера, кто развивается и ищет возможности для роста, — говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. — Мы предоставляем дизайнерам из разных городов страны возможность воспользоваться ситуацией на рынке. Как и в прошлый раз, для участников дефиле мы приготовили рабочую встречу с представителями ритейла и маркетплейсов. А также разработали партнерскую программу обучения — школу продаж Volga Fashion School. Это четыре программы, которые помогают организовать систему дистрибьюции, разработать стратегию продвижения бренда».
По материалам пресс-службы Volga Fashion Week