Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Татьяна Парфенова показала коллекцию на Неделе моды в Токио

Коллекция «Черная Стрекоза» закрыла первый день Токийской Недели моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский дом моды Tatyana Parfionova стал первым российским участником Недели моды в Токио и представил свою коллекцию «Черная Стрекоза» сезона весна-лето 2020. Ее показом завершился первый день Rakuten Tokyo Fashion Week.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция, состоящая из 35 платьев, не похожа ни на одну предыдущую — дизайнер принципиально отказалась от идеи создания полно-ассортиментной линейки и сосредоточилась исключительно на платьях.

Все ткани и вышивки созданы эксклюзивно домом моды Tatyana Parfionova. Они придают коллекции кутюрное качество, однако сама Татьяна Парфенова не считает важным деление на Haute Couture и Prêt-à-Porter.

Показ посетили многочисленные послы из разных стран и чиновники — Посол Российской Федерации в Японии, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Японии, бывший министр по вопросам восстановления Японии, Председатель Палаты представителей парламента Японии и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 073

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 880

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 678

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 189

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 281

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 103

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю