Российские бренды-резиденты Московской недели моды покоряют новые рынки
В продолжение заключенных на BRICS+ Fashion Summit в Москве соглашений между Московской неделей моды и Неделями моды в разных странах, 20 апреля два отечественных бренда Büro Unique (Самара) и Vestiaire (Москва) приняли участие в Неделе моды в Тунисе (Tunis Fashion Week), а также два московских бренда Li Lab и IMK уже в начале мая отправятся на Неделю моды в ЮАР (Soweto Fashion Week).
Vestiaire основан в Париже в 2014 году выпускницей Istituto Marangoni и
О первых результатах межстрановых соглашений BRICS+ Fashion Summit в Москве рассказывают дизайнеры брендов Ianis Chamalidy (
«Благодаря Московской неделе моды два великолепных российских бренда, Ianis Chamalidy и Abzaeva, приняли участие в новом сезоне Недели моды в Китае, — говорит Янг Жиан, председатель совета директоров China Fashion Association. — Их коллекции транслируют чистый и изысканный стиль, при этом бренды фокусируются на функциональности. Уникальные принты и материалы привлекли внимание байеров. Я надеюсь, наше сотрудничество с Московской неделей моды будет развиваться и в скором времени больше российских брендов примут участие в Неделе моды в Китае. Это даст им отличную возможность выйти на китайский рынок».
«Московская неделя моды — это плацдарм для создания новой индустрии, благодаря ей мы совершили заход на азиатский подиум, — комментирует Янис Чамалиди, основатель и дизайнер бренда Ianis Chamalidy. — Вместе с молодыми дизайнерами мы показывали потенциал школы русской моды. Мы, дизайнеры, создаем абсолютно новую индустрию с ее новыми значениями, новыми правилами и формируем ее совместно с Неделей. Это манифесты и ценности, которые будут задавать векторы для многих молодых дизайнеров, для компаний, которые будут реализовывать свои идеи в одежде и менять мир вокруг нас. Мы готовим некую экспансию русского стиля и вкуса и интеграцию наших идей в глобальное развитие мировой
На Неделе моды в Пекине петербургский бренд привлек к себе внимание иностранных байеров, предложения поступили также от мультибрендовых
«Московская неделя моды предоставила мне возможность участия в China Fashion Week, — делится Надежда Абзаева, основатель и дизайнер бренда Abzaeva. — Меня до сих пор переполняют эмоции. Это мое первое участие в зарубежной неделе моды, для меня эта поездка — большой источник вдохновения и импульса для дальнейшего развития бренда. Благодаря поездке появились знакомства с профессионалами индустрии в Китае, сложилось впечатление о том, какой многогранной может быть мода в Китае». Бренд Abzaeva, основанный в 2020 году, работает с российским и бурятским культурными кодами, представляет свои коллекции на Московской неделе моды, а также был финалистом конкурса «Новые имена в моде».
В начале марта в столице прошла Московская неделя моды, в которой помимо 110 показов от российских дизайнеров, также прошли показы брендов из Индии (NBC brand и Geisha Designs), Китая (致画ZHIHUA), Туниса (Anissa Aida) и ЮАР (Dope Store и Boys of Soweto). Их участие стало возможным благодаря двусторонним соглашениям, заключенным в декабре 2023 года между Московской неделей моды и