Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

First in Space устроили грандиозное fashion-шоу в честь коллекции SS25

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский дизайнерский бренд First in Space провел грандиозное иммерсивное шоу-показ в пространстве PULSAR на Белорусской, одев артистов в изделия из новой коллекции сезона SS 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд остается верным своей концепции «одежда со смыслом», транслируя через показы свою философию и особый взгляд на моду. На этот раз First in Space вместе с режиссером Юрием Квятковским, известным по театру «Практика» и являющимся ключевой фигурой независимого современного театра в России, смогли подружить в одном зале литературу, театр, танец, цирк, и оперу с модой. «Я шел на показ, но вышел с мощного спектакля, будто сходил в театр. Это именно то, чего мне сейчас так не хватало: полного погружения в другую космическую реальность», — делятся гости мероприятия.

Представители СМИ отметили, что такого взгляда на модный показ среди локальных брендов они еще не видели. И это можно сравнить только с известным дебютом на театральной сцене Жана-Поля Готье и его показом Fashion Freak Show.

First in Space показали исповедь девушки, ищущей себя на протяжении всей жизни, и провели ее путь через становление женской сути, через роли и предназначение, через хаос и бунтарство, детскую веру в сказку, мечты о путешествиях, через любовь к природе и всему живому, через творческое проявления себя и в финале — через выбор.

Философия First in Space заключается в том, что женщине не нужно делать выбор, она выбирает себя и уживается со всем, что преподносит жизнь, легко жонглируя социальными ролями.

«И тогда Женщина осознала, что выбирать не нужно. Она может быть всем и менять роли, как наряды. Быть хрупкой, как цветок, властной, как богиня, доброй, злой, любой. Ее душа — палитра, в которой смешались все краски мироздания», — произносит закадровый голос в кульминационном финале шоу.
Бренд продемонстрировал на актерах все капсулы будущего летнего сезона SS25: «Пигмент» и его несвойственную для First in Space базу в монохромных оттенках, «Сотворение мира» с мотивами райского сада, «Нигилизм» для ярких и самых дерзких бунтарок, «Сказки Пушкина» с трансформацией известных персонажей, «Хождение за три моря» и путешествия по экзотическим странам, «Барон Мюнхгаузен» в сюрреалистическом проявлении авторских принтов, «ЧБ» с графикой в ахроматической палитре, «Не цветы» и невероятная флористика капсулы, не как у всех, «Хвосты и лапы», где в качестве моделей для принта позировали питомцы сотрудников дизайн-бюро First in Space, «Сделано детьми 2.0», где дизайнеры воспевают таланты детей подписчиков бренда в соцсетях, и наконец — коллаборация с татуровщиком Андреем Кичатым нашла свое отражение в капсуле Kichatiy + First in Space.

Вещи были мастерски вписаны режиссером шоу в повествование, которое происходило в зале. Зал по сценарию разделили на определенные зоны-подиумы и специальные комнаты с элементами квеста и перформанса, где плавно и максимально ярко раскрывалась философия каждой капсулы.

Ирония, немного страха и ужаса, погружение в сказку, тотальная красота, философский надрыв и принятие, веселье в сопровождении московского оркестра «Пакава Ить» и тотальная красота — вот, что увидели и почувствовали гости этого вечера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю