Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Faberlic запустил линию от-кутюр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россия становится все более весомым игроком международной модной индустрии, где каждый год появляются российские амбициозные компании и талантливые дизайнеры, которые влияют на формирование современных трендов. Компания Faberlic совершила настоящий прорыв в моде и создала глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запустила собственный бренд couture.

Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Гостином дворе 22 марта в 20:00. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды. Первый ряд на показе заняли звездные гости и представительницы светской Москвы: Маша Федорова, Виктория Шелягова, Виктория Борисевич, Оксана Бондаренко, Марина Долидзе, Екатерина Дарма, Елена Лесс, Ксения Князева и Оксана Пономарева, Юлия Ремпель и другие.

IMG_5687.jpg

Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины – она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других. Эту идею претворил в жизнь фэшн-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

В коллекцию заложено сообщение о том, что сакральные символы даже спустя тысячелетия могут выглядеть современно и не утрачивают своего смысла. В основу принтов легли узоры узелкового плетения: еще до изобретения письменности с его помощью люди обменивались информацией, а те, кто владел этой символикой, считались носителями тайного знания. Каждое явление в этом мире имело свое обозначение, и в этой системе женщина уподоблялась живой природе, вмещающей в себя все сущее.

Faberlic-450.jpgДизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом – он выглядит татуировкой на женском теле. А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы актуальных силуэтов, статуарные платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов. Ткани – например, шелковый жаккард с ламе – создавались на одной из самых респектабельных мануфактур Италии специально для Faberlic Couture. Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора – бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти вся коллекция создана полностью вручную, а на ее создание ушло несколько тысяч часов кропотливой работы.


Приобрести эксклюзивные предметы можно будет только по предварительному заказу в формате ателье couture. Первыми примерили филигранно проработанные образы три звезды – амбассадора бренда, – телеведущая Елена Летучая, актриса Равшана Куркова и звездный стилист Лина Дембикова; и все они появились на показе в Гостином дворе. Кроме того, коллекция станет отправной точкой для новой премиальной линии Faberlic Premier, которая начнет продаваться предстоящей осенью.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 939

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 048

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 701

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 626

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 373

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 743

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю