+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Турецкий производитель чемоданов CCS выходит на российский рынок

Компания получила официальное право продажи в России чемоданов под брендом National Geographic
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания CCS Luggage, один из крупнейших производителей чемоданов в Турции, объявила о начале работы в России. Предприятие видит хорошие перспективы для своего развития на локальном рынке в условиях роста туристического сектора.

Состояние рынка чемоданов и товаров для багажа напрямую связано с ситуацией на туристическом рынке. Так, с 2013 по 2017 гг, согласно данным BusinesStat, продажи сумок и чемоданов в России показали значительное падение в натуральном выражении на 29,4% (с 241,6 до 170,6 млн шт.). Стоимостный объем снизился на 2,6% — с 439,6 млрд до 428 млрд рублей. Наибольший темп падения продаж пришелся на 2015 год (-19,1%) — именно он стал самым тяжелым для российской экономики и благосостоянии граждан, что неминуемо отразилось на туристическом бизнесе. Восстановление ситуации вкупе со снижением инфляции сказалось в 2017 году на росте туристических поездок россиян и, как следствие, объемах продаж багажного сектора. По прогнозам BusinesStat, в период до 2022 года рост продаж сумок и чемоданов должен составить 4,5–12,1%, достигнув 235 млн штук в год.

Учитывая, что выездной туризм в России показал в 2019 году, по информации Росстата, рост на 7%, а внутренний — на 5–7% (данные Ассоциации туроператоров России), в стране складывается хорошая ситуация для поставщиков чемоданов, чтобы развиваться на рынке и занять его долю.

«Во всем мире известно, что российских рынок всегда был интересен зарубежным брендам и компаниям, — комментирует генеральный директор компании CCS Luggage Метин Чавушоглу, продолжающий бизнес своего отца. — Ценность российского рынка — это неоценимый потенциал для компании. Компания CCS Luggage известна во многих странах мира, и популярность в России будет означать для нас, что мы растем как бренд и развиваемся в правильном направлении. Мы хотим завоевать свою долю рынка и стать одним из лидирующих брендов в сегменте чемоданов. Мы уверены в качестве своей продукции, поэтому верим, что добьемся успехов и достигнем всех намеченных целей».

CCS-Luggage-2-2.jpg

Компания Çavuşoğlu Çanta (CCS Luggage) была основана в 1984 году в Стамбуле и специализировалась изначально на производстве школьных сумок. Чемоданы и дамские сумки пополнили ее ассортимент спустя 10 лет, а в 2015 году предприятие запустило собственную марку чемоданов CCS.

В активе CCS Luggage собственное крупное производство площадью 36 тыс. кв. метров, строительство которого было завершено в 2016 году. Магазины бренда представлены в Стамбуле, Анталии и Измире.

Сегодня в ассортименте Çavuşoğlu Çanta представлены чемоданы из ткани и ABS пластика, рюкзаки и сумки. Чемоданы турецкого производителя отличаются особой прочностью и устойчивы к повреждениям, при этом легкость изделий позволяет путешествовать с комфортом как в коротких, так и в длительных поездках. Покупатели также оценят стильность чемоданов, оригинальность и современность дизайна и удобство в эксплуатации. Размерный ряд представлен тремя размерами: L — 76×50×32, 4,3 кг; M — 67×41×27, 3,3 кг; S (ручная кладь) — 56×34×23, 2,6 кг.

Успешным для компании стало направление лицензионных товаров. В 2003 году CCS стала официальным дистрибьютором продукции CAT, в 2007 — дистрибьютором брендов National Geographic и SKECHERS в Турции, в 2019-м подписала договор на производство чемоданов под брендом Volkswagen.

CCS-Luggage-1.jpg

На российском рынке CCS Luggage представит в частности линию National Geographic, разрешение на продажу которой в России компания получила в 2019 году. Она включает в себя несколько моделей пластиковых чемоданов, дорожную сумку, около 15 моделей рюкзаков, несколько вариантов сумок через плечо. Все предметы коллекции украшены узнаваемыми во всем мире логотипами легендарного журнала National Geographic.

Для чемоданов и дорожной сумки производитель выбрал нейтральную палитру — разные оттенки серого и черный. Рюкзаки и сумки через плечо предусмотрены как в стиле унисекс, так и в мужских и женских расцветках — от строгой черно-коричневой до жизнерадостной ярко-розовой. Также изделия отличаются друг от друга вместимостью и деталями.

С 24 по 27 февраля 2020 года турецкая компания CCS Luggage впервые представит свою продукцию на международной выставке CPM — Collection Premiere Moscow в Москве: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2.3, стенд 23С20.

В связи с повышенным спросом на встречи с компанией CCS Luggage просим вас заранее выбрать день и время для посещения стенда

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний