Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

Ekonika совместно с EDxxKAT примет участие в Cosmoscow

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд обуви Ekonika и архитектурная студия EDxxKAT представят совместную инсталляцию «Синяя комната» в рамках 12-й международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая пройдет в Москве 25–27 октября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе концепции арт-проекта «Синяя комната» лежит фирменный оттенок Blue River, отсылающий к цветовой гамме воды, планеты и мира героини Ekonika.

В центре внимания собирательный образ современной девушки, которая каждый день экспериментирует со стилем, при этом остается собой. В пространстве комнаты девушка выстраивает собственную вселенную: с порядком и хаосом, законами и загадками, динамикой и стабильностью.

EKONIKA_3.png

Для проекта основатели студии EDxxKAT, Эдуард Еремчук и Екатерина Пятицкая, создали эксклюзивные предметы мебели: шкаф-капсулу, столик-трюмо, а также кресло из серии Alien и диван — все небесно-синего цвета, со скругленными формами и необычными пропорциями. Для поддержки ощущения живого пространства Ekonika создала обувь, сумки и аксессуары.

«В арт-направлении мы двигаемся поступательно, — прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям марки Ekonika Юлия Булгакова. — Наш первый шаг — сотрудничество с архитектурной студией EDxxKAT в рамках международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Нам было важно дать возможность команде EDxxKAT реализовать творческие идеи на стыке дизайна и моды без ограничений. В результате родилось уникальное пространство „Синяя комната“, где можно почувствовать, как замедляется время и мода становится частью повседневной жизни»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 467

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 871

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 152

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 904

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 206

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 867

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю