Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка Milano Unica пройдет в сентябре

31-й сезон выставки, изначально запланированный на июль, перенесен на начало сентября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Зона трендов на выставке Milano Unica

Исполнительный комитет выставки Milano Unica счел целесообразным принять решение о переносе 31-го сезона мероприятия, изначально запланированного на июль, на 7-9 сентября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сложность ситуации в стране, распространение пандемии, объективные трудности компаний при подготовке коллекций и стремление многих предприятий переконвертировать свою деятельность на производство медицинского оборудования сейчас представляют собой наши ключевые мотивы. В этой связи и было принято решение перенести июльский сезон Milano Unica на сентябрь, это было необходимо, — сказал Алессандро Барберис Канонико, президент Milano Unica. — Мы надеемся, что тем самым сможем оказать положительное влияние на ситуацию, выкроить время, на что надеются и правительство Италии, и, в первую очередь, медицинские работники, наша благодарность которым не знает границ».

«Нашей первоочередной задачей является информирование всех наших экспонентов о новых условиях и критериях отбора, — прокомментировал Массимо Мозиелло, генеральный директор Milano Unica. — В этот критический момент мы все вынуждены отложить наши обычные дела и быть готовыми к тому, что восстановление, которое, мы надеемся, пройдет быстро и гладко, потребует от нас всех вложений и сил».

При этом традиционная для выставки презентация трендов Tendenze будет регулярно публиковаться на цифровой платформе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 819

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 100

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 367

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю