Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды
С 20 по 23 февраля 2023 года в Москве прошел 39-й выпуск международной выставки CPM — Collection Première Moscow, организованной выставочной компанией «ЭКСПО ФЬЮЖН». Байерская сессия сезона осень-зима 2023/24 за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей.
Экспозиция расположилась в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» — коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Впервые на CPM были представлены торговые марки из Ирана и Азербайджана.
«Выставка CPM вновь стала модным центром для большого количества брендов из Италии, Турции, Греции и других стран, — комментирует Томас Штенцель, генеральный директор „ЭКСПО ФЬЮЖН“. — Но что важнее — здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы — и именно поэтому многие международные бренды с нами — это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в
Как рассказал генеральный директор «ЭКСПО ФЬЮЖН» Александр Шайников, в новом сезоне экспозиция CPM расширилась за счет привлечения восточных
«Для нас выставка прошла достаточно интенсивно, наблюдаем большое количество клиентов, — рассказал Григорий Быков, совладелец компании Griol (
«Мы выставляемся на выставке CPM уже не первый год, — комментирует Регина Корчевская,
«В этот раз мы почувствовали возвращение на выставку китайцев — многие наши оптовые клиенты проявили интерес к ним, — делится впечатлениями коммерческий директор Savage Александр Бобылев. — Обратил внимание, что появилось больше молодых дизайнеров со смелыми коллекциями — может, пока больше творческими, чем коммерческими. Также видим, что некоторые привычные для нас бренды не вышли на выставку, но появились новые. Причем есть ритейлерские марки, которые возвращаются в опт и начинают продавать свои коллекции».
Бренд Akhmadullina Dreams участвует в CPM уже пять лет, и, по словам генерального директора компании Владимира Колесникова, работа на выставке всегда проходит эффективно: «Мы приобретаем новых клиентов по текущему сезону (оформляем предзаказы и получаем предоплаты по уже заказанной коллекции), а также договариваемся с потенциальными клиентами об их участии в новой заказной кампании — много желающих работать с нами в сезоне FW23/24. Также у наших действующих клиентов есть возможность поработать с коллекцией в красивой обстановке нашего стенда, где она представлена в полном объеме и развешена по месяцам поступления. Кстати, в этот раз некоторые клиенты, которые уже сделали свои заказы до выставки, увеличили их на CPM».
«Я 7 или 8 лет не был на CPM, уйдя в
Важным событием сезона стали яркие сводные
С успехом и значительным интересом байеров и производителей прошел четырехдневный
«В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM, — говорит Николай Ярцев, директор проекта CPM. — Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта — модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».
Одним из ключевых событий форума RFRF — Russian Fashion Retail Forum стала стратегическая сессия «Господдержка индустрии моды», состоявшаяся при участии представителей Министерства экономического развития РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Российского экспортного центра, Фонда Росконгресс, ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN», Биржи контрактного производства и Русской ассоциации участников
Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка — Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse.
Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Так, в рамках проекта CPM designerpool новые коллекции презентовали дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка FARRDI) и Ирина Школьная (марка ANNAVIVIANI), а также финалисты конкурса «Адмиралтейская игла» — Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка SUCCUB) и Сергей Курохтин (марка KUROKHTIN).
Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать
Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Производители модной одежды, белья и аксессуаров представят коллекции сезона
*Проект PROfashion Masters реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив, а также при поддержке Ассоциации «Модная Сеть», сообщества Fashion-ID и платформы конкурс.рф.