Выставка CPM демонстрирует рост
Выставка моды CPM — Collection Première Moscow много лет является крупнейшей и ключевой деловой площадкой для производителей и ритейлеров готовой одежды в России и Центральной Азии. В преддверии 42 сезона, который состоится с 26 по 29 августа в ЦВК “Экспоцентр”, организаторы делятся подробностями предстоящего события.
В CPM примет участие свыше 900 модных брендов, представляющих 25 стран. Масштабные экспозиции продемонстрируют экспоненты из Турции, Китая, Италии и Беларуси, а наибольшую площадь займут более 300 производителей из 40 регионов России. Общая площадь выставки превысит 40 000 кв.м в 12 павильонах комплекса.
CPM традиционно работает с самыми разными сегментами ритейла — от сетевого масс—маркета до эксклюзивных бутиков
«За два месяца до выставки выкуплено более 85% экспозиции, — рассказывает Николай Ярцев, директор выставки СРМ. — Проект показывает уверенный рост: так, динамика участия год к году превысит 10%, а посещаемость — 20%. Однако важны не только количественные, но и качественные показатели, и поэтому во второй раз будет проведена церемония вручения премии в области модных
Важное место на выставке займет сегмент сервисных компаний для ритейла CPM shop & retail solutions: свои разработки покажут производители торгового оборудования, упаковки и
Посетители также смогут вдохновиться
По материалам пресс-службы выставки CPM