Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка CPM демонстрирует рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка моды CPM — Collection Première Moscow много лет является крупнейшей и ключевой деловой площадкой для производителей и ритейлеров готовой одежды в России и Центральной Азии. В преддверии 42 сезона, который состоится с 26 по 29 августа в ЦВК “Экспоцентр”, организаторы делятся подробностями предстоящего события.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В CPM примет участие свыше 900 модных брендов, представляющих 25 стран. Масштабные экспозиции продемонстрируют экспоненты из Турции, Китая, Италии и Беларуси, а наибольшую площадь займут более 300 производителей из 40 регионов России. Общая площадь выставки превысит 40 000 кв.м в 12 павильонах комплекса.

CPM традиционно работает с самыми разными сегментами ритейла — от сетевого масс—маркета до эксклюзивных бутиков премиум-класса, предлагая каждому гостю выставки достойный и разнообразный выбор в его сегменте рынка в женской и мужской одежде, а также в рамках выставочного проекта dreams by CPM — в направлениях белья, купальников, одежды для курортов, дома, сна и фитнеса. По оценкам организаторов, в августе площадку посетит свыше 22 000 специалистов, включая байеров торговых сетей, универмагов, мультибрендов, нишевых концепт-сторов, крупных селлеров и руководителей «большой пятерки» маркетплейсов, а также экспертов и предпринимателей из индустрии моды.

cpm24.jpg

«За два месяца до выставки выкуплено более 85% экспозиции, — рассказывает Николай Ярцев, директор выставки СРМ. — Проект показывает уверенный рост: так, динамика участия год к году превысит 10%, а посещаемость — 20%. Однако важны не только количественные, но и качественные показатели, и поэтому во второй раз будет проведена церемония вручения премии в области модных ритейл-концепций CPM shop & retail solutions awards, имевшая большой успех год назад среди брендов-участников и ритейлеров из столицы и регионов».

Важное место на выставке займет сегмент сервисных компаний для ритейла CPM shop & retail solutions: свои разработки покажут производители торгового оборудования, упаковки и IT-решений для розницы, маркетплейсы и логистические компании.

Посетители также смогут вдохновиться тренд-зонами женской, мужской и пляжной моды, посетить яркие подиумные показы, присоединиться к экспертным дискуссиям на бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum и ознакомиться с работой ведущих творческих учебных центров индустрии моды страны.

По материалам пресс-службы выставки CPM

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю