Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Very Neat дебютирует на CPM

Новый российский бренд одежды Very Neat предлагает высококачественный трикотаж для женщин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый российский бренд трикотажной одежды Very Neat, основанной в 2018 году, приглашает посетить его стенд на выставке CPM – Collection Première Moscow (павильон 8, зал 2, стенд А08). Она состоится с 3 по 6 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Концепцией марки является создание изделий, отвечающих высоким стандартам качества, современным тенденциям стиля и дизайна. Особенностями коллекций выступают лаконичность силуэтов, акцент на деталях и использование естественных цветов, позволяющих адаптировать одежду под любой гардероб и экспериментировать со стилями.

Все изделия изготавливаются в соответствии с высокими стандартами качества на высокотехнологичном немецком оборудовании фирмы Stoll, являющейся лидером в производстве трикотажных изделий.

Very Neat – это аккуратность во всем: от качества исполнения до совершенства и легкости фасонов, придающих шарм даже повседневным образам.

Very-Neat-5.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 142

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 579

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 264

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 212

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю