Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве пройдет EURO SHOES – главная обувная выставка России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 18 по 21 февраля 2025 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится EURO SHOES premiere collection — крупнейшая профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров. В этот раз особое внимание будет уделено формату total look, который включает не только обувь, но и сумки, ремни, перчатки, одежду из кожи. Получить пригласительный на выставку можно по ссылке>>

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На выставке будут представлены коллекции осень-зима 2025/26 от ведущих брендов Германии, Италии, Испании и Турции, а также российских компаний и производителей из Китая, Индии. Организаторы отмечают, что многие обувные компании расширяют ассортимент аксессуарами и одеждой, а одежные бренды добавляют в коллекции обувь и сумки. Формат total look помогает байерам и ритейлерам формировать комплексный ассортимент в одном месте.

Почему это важно?

EURO SHOES — это не просто выставка, а ключевая B2B-площадка для обувной индустрии России и СНГ. Здесь бренды и фабрики встречаются с ритейлерами и сетями, чтобы обсудить сотрудничество и оформить заказы на следующий сезон. За годы проведения выставка привлекла стабильную аудиторию из более 6 000 посетителей, которые приезжают из всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

Состав участников

Среди экспонентов — ведущие мировые бренды, такие как Alpino, ARA, АХА, Caprice, ESSE, Evromoda, Fast Step, FLY, IGI&CO, ILVI Shoes, John Richardo, Jomos, Jose Saenz, Josef Seibel, Just Couture, Libero, Marco Tozzi, Peter Kaiser, Marani Magli, Pitillos, Pikolinos, Rieker, S’Oliver, Step Borg, Tamaris, Tucino, Vaneda, Waldlaufer и Wonders. И это лишь малая часть участников выставки. В EURO SHOES также примут участие компании из Азии, включая производителей из Китая и Индии. Организаторы активно работают над расширением географии участников, чтобы предложить байерам еще больше возможностей.

Программа включает не только демонстрацию новых коллекций, но и уникальное событие для всех, кто интересуется модой.

DSC_3561.JPG

Синергия с CPM

EURO SHOES и выставка CPM вновь пройдут в одни даты — с 18 по 21 февраля. Это создает эффект синергии: байеры могут посетить оба мероприятия, чтобы полностью сформировать ассортимент своего магазина. Команды двух выставок продолжают сотрудничество, чтобы сделать мероприятия максимально удобными для участников.

EURO SHOES — это уникальная возможность увидеть актуальные коллекции, наладить деловые связи и найти вдохновение для нового сезона.

Для получения пригласительного перейдите по ссылке>>

Ждем вас в феврале в Москве!

Реклама. ИП Беляев Ян Гиларьевич. ИНН: 774316943436


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 860

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 377

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 258

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 030

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 744

Гид

TRANOÏ
Международная выставка моды.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю