Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве пройдет 16-я выставка тканей и фурнитуры Textile Salon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится с 2 по 4 сентября 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Textile Salon — это выставка, где встречаются производители качественных тканей и производители одежды, готовые к диалогу и сотрудничеству. Прямые контакты, высокий уровень организации и комфортная деловая атмосфера — все это делает участие максимально эффективным.

250219_358.jpg

Textile Salon дважды в год становится ключевой площадкой для заключения прямых контрактов и выбора поставщиков. На экспозиции будет представлено более 200 компаний из 10 стран, в том числе ведущие фабрики из Турции, Италии, Китая, Франции, Испании, Греции, Болгарии, Узбекистана, Беларуси и России. Участники продемонстрируют новые коллекции, адаптированные под запросы российских заказчиков и производителей одежды.

Осенняя сессия пройдет в единые сроки с выставкой CPM и на единой выставочной площадке МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3. Это создает синергию между производителями одежды и поставщиками тканей, позволяет байерам и дизайнерам запланировать одновременное посещение обоих выставок, увидеть новые коллекции и новые текстильные тренды, а участникам — получить максимум от деловых встреч.

250218_269.jpg

В рамках выставки Textile Salon состоится насыщенная деловая программа, включающая 15 мероприятий, сфокусированных на решении ключевых задач российских производителей одежды и поставщиков тканей. Программа организована таким образом, чтобы участники получили не только информацию, но и готовые инструменты, алгоритмы решения актуальных задач от экспертов fashion-рынка. Эксперты и практики индустрии раскроют следующие направления:

  • ИИ и цифровизация: применение нейросетей в fashion-бизнесе, генерация контента, аналитика маркетплейсов, прогнозирование спроса.

  • Экономика и себестоимость: стратегии оптимизации производства, повышение прибыльности, пересмотр ассортимента.

  • Тренды и ассортимент: методология отбора тенденций и их трансформация в коммерчески успешные коллекции.

  • Специфика материалов: особенности работы с трикотажем — от закупки до отшива — для снижения потерь и увеличения продаж.

  • Управление и право: юридические аспекты контрактов, защита интеллектуальной собственности, устойчивое управление в условиях изменений.

По материалам пресс-службы выставки Textile Salon


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 499

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 450

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 464

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 710

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Philipp Plein
Швейцарский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров, украшений, входит в Plein Group со штаб-квартирой в Лугано (Швецария).
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю