Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве откроется выставка «Видение ритма»

24 июня откроется выставка «Видение ритма», организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка продемонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen*, которая была впервые представлена на Форуме модной индустрии Beinopen в ноябре 2022 года. В центре повествования — путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. В каждом узле этого пути формируется добавленная стоимость и, проходя все этапы, бренд создает востребованный продукт.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Когда-то под ударами внешней среды одноклеточные собрались в многоклеточных. Этот процесс эволюции сообщества в „укрупненный социальный организм“ мы постарались развернуть на нашей выставке, где один слой — это текущие практики Альянса х Beinopen, а второй — это метафорическое описание, визуализация ритма развертывания системы в будущем», — говорит Алексей Баженов, основатель Института индустрии моды Beinopen.

В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, производственные компании и агентства, марки и художники. Алексей Баженов проведет по выставке несколько экскурсий.

Частью выставки «Видение ритма» станет совместный оптовый шоурум Альянса x Via del Buyer x Beinopen. Шоурум представляет байерам коллекции брендов с сильной визуальной концепцией и отлаженными бизнес-процессами: Masterpeace, Inshade, Who/am, 139dec, М1/7, Coucou. Balou, Gapanovich, Krishe, Lutani, Manne, Measure, Midgard Paris, Nelka, OlaOla, PLNB Jeans, Saint Maeve и Stratopacks. Цель шоурума — наладить взаимодействие между марками и российскими мультибрендовыми магазинами, договорившись о принципах совместной работы.

Шоурум работает в b2b формате по предварительной записи.

В рамках проекта на площадке выставки будет организован лекторий Beinopen Talks — серия разговоров с креаторами, продюсерами, исследователями о формах и смыслах контента в моде. О том, как он создается и от чего отталкивается. О методах, трендах и проблемах, личных кейсах и особенностях работы с локальным контекстом. Об эволюции профессий, связанных с созданием контента в моде: от текстов до AI-креативов. Следите за анонсами Лектория в канале Beinopen.

*Альянс х Beinopen — объединение людей и организаций в индустрии моды на основе договорных обязательств, созданное, чтобы помочь сохранить связи в кризисные времена и занять самые маржинальные сегменты рынка.

Партнеры выставки: Альянс х Дизайн завод х Via Del Buyer х Daphne SourcingEurotex RussiaGrasser x Анна ЯкимоваЕвразийский инвестиционный форум модыKUNJUT х TOLKOVOTEXEL х Easy Digital AgencyINTERLNKDORLOVPRAVBeinopen

Концепция выставки: Алексей Баженов, Елена Тищенко, Ольга Смирнова, Максим Муратов

Арт-дирекшен: Анисия Ерина

Художник-постановщик: Юлия Мануилова

Художники: Степан Терещенко, Ольга Минакова, Полина Хамрамаева, Алена Шапарь, Ника Тарчинская, Сандра Гуцати

Менеджеры проекта: Таня Подожди, Пётр Радиков

Подробней об участниках выставки

Выставка работает с 24 июня по 23 июля, с 10:00 до 22:00

Контакты для СМИ:
Пётр Радиков, +7 (937) 486-80-53, petrradikov@mail.ru

Дизайн завод
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, корпус 2.


ritm.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 515

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 333

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 425

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 036

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 741

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 625

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю