Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В марте в Москве пройдет выставка свадебной и вечерней моды Wedding Fashion Moscow

Совместно с ней состоится Modatex Expo — выставка специализированных тканей и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 21 по 23 марта 2024 года, в Москве, на площадке Main Stage (Москва, Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 33, ст.м. «Волгоградский проспект») состоится 41-я международная выставка Wedding Fashion Moscow.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Более чем за 20-летнюю историю существования выставка Wedding Fashion Moscow стала гидом в мире свадебной индустрии, площадкой для приобретения новых деловых контактов и заключения договоров о сотрудничестве.

Wedding Fashion Moscow позволяет производителям свадебных, вечерних платьев, аксессуаров, ткани, бижутерии, детской церемониальной одежды демонстрировать свою продукцию целевой аудитории — крупнейшим байерам отрасли (свадебным салонам, бутикам вечерней одежды, оптовым компаниям, закупочным организациям, реселлерам, агентам и дистрибьюторам, пошивочным мастерским, дизайнерам и ателье).

Будут представлены как уже давно известные на российском рынке бренды, так и компании, впервые принимающие участие в выставке.

Кроме того, уже много лет совместно с Wedding Fashion Moscow проходит Modatex Expo — международная профессиональная выставка специализированных тканей и аксессуаров. Такое профессиональное «соседство» проектов в схожих тематических отраслях способствует продуктивному взаимодействию и максимальной отдаче как для участников, так и для посетителей.

Постоянные участники выставок — это компании из России, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, Турции, Китая, Индии, ОАЭ, Италии, Израиля и других стран.

По материалам пресс-службы Wedding Fashion Moscow.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 949

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 241

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 466

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 161

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 864

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 880

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю