Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Успейте попасть на переговоры с фабриками Кыргызстана!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Предприятие из Кыргызстана проводит переговоры с потенциальными клиентами на бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru в Москве

Уже со 2 по 5 апреля в Бишкеке (отель Jannat Regency Bishkek) состоится первая Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности «BEE-TOGETHER Кыргызстан». 3 и 4 апреля пройдут сессии переговоров местных швейных предприятий с заказчиками из России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Среди посетителей, уже подтвердивших присутствие, как крупные федеральные сети России, так и множество селлеров маркетплейсов, заинтересованных в пошиве коллекций в Кыргызстане. Фабрики этой страны вызывают высокий интерес со стороны заказчиков, так как могут предложить им комфортные цены на свои услуги, а также гибкие условия сотрудничества.

Встречи представителей фабрик и брендов пройдут в формате индивидуальных переговоров по предварительно сформированному графику — этот формат отлично зарекомендовал себя на бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru, которая проводится в Москве с 2016 года.

«Мы впервые проводим выездное мероприятие BEE-TOGETHER в Кыргызстане и уже привлекли более 50 экспонентов, — говорит Татьяна Белькевич, президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) — соорганизатора выставки в Бишкеке. — Такой спрос подтверждает тот факт, что киргизские предприятия высоко ценят возможность работать с российскими компаниями, и мы рекомендуем соотечественникам не упустить шанс всего за два дня перевести переговоры с десятками фабрик и даже, по возможности, увидеть их своими глазами».

В первый день выставки, 2 апреля, на ее площадке пройдет форум на тему: «Настоящее и будущее текстильно-швейной отрасли Кыргызстана. Возможности и вызовы». В обсуждении примут участие представители министерств и ведомств, международных организаций по поддержке бизнеса и предпринимательства, швейных фабрик, отраслевых ассоциаций, фондов развития, торговых компаний и других игроков рынка.

Бизнес-платформа «BEE-TOGETHER Кыргызстан» организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) совместно с «Европейским Бизнес Клубом».

По вопросам посещения выставки обращайтесь:

Виктория
+7 (916) 134-13-21
manager@rafi.moscow

Читайте также:

Почему селлеры маркетплейсов отшивают одежду в Кыргызстане 
Разбираемся, что, по чем и как производится на швейных и трикотажных фабриках в КР


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 854

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 026

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 434

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 833

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 356

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 972

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю