Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Текстильлегпром» предложит 10 тематических салонов

11–14 февраля 2020 года на ВДНХ состоятся выставки «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

11–14 февраля 2020 года на ВДНХ в павильоне № 75 состоятся 54 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и 31 (54) Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ярмарки проходят при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, Российского союза производителей одежды; под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, Московской ТПП; при участии АО «ВДНХ», ОАО Оргтехцентр «Интероптторг».

«Текстильлегпром» является главным профессиональным выставочным мероприятием отраслевого рынка в России. Более двадцати пяти лет выставка служит эффективной площадкой для решения коммерческих задач товаропроизводителей и потребителей. Прямое взаимодействие всех участников рынка в рамках торговой выставки обеспечивает новые каналы продаж и коммуникаций и оперативное продвижение конкурентной продукции на потребительский рынок.

«Текстильлегпром» формирует уникальную комплексную экспозицию товаров текстильной и легкой промышленности и смежных отраслей. В рамках единого выставочного пространства демонстрируются сырьевые ресурсы, материалы, оборудование, технологии и весь спектр готовой продукции. В новом сезоне Ярмарки примут участие более 1500 компаний из 23 стран, которые станут экспонентами 10 тематических Салонов общей площадью 27000 кв. метров.

Ключевые компании рынка, участники коллективных региональных и зарубежных экспозиций, постоянные экспоненты и дебютанты представят на их площадках одежду, головные уборы, белье, трикотаж, товары для детей, чулочно-носочные изделия, домашний текстиль, ткани, обувь, кожгалантерею, кожу, меха, фурнитуру, трикотажные полотна, пряжу, технический текстиль, сырье, материалы, оборудование.

Мероприятия Деловой программы 54-й ярмарки «Текстильлегпром» пройдут в формате Платформы коммуникаций, в которую вошли образовательные циклы в зоне Free Space (зал С) по успешным бизнес решениям, кейсам, маркетингу, цифровым технологиям, инновациям, маркировке товаров легкой промышленности и другим востребованным темам.

Специалисты студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design представят принты сезона «весна-лето 2021» в профессионально оформленном пространстве Surface Design (зал С) и проведут консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и др.

Профессиональные посетители смогут максимально эффективно использовать торговый и конгрессный потенциал делового мероприятия b2b для успешного развития бизнеса. По оценкам организаторов каждую ярмарку «Текстильлегпром» посещают до 30000 байеров и специалистов индустрии.

Организаторы — ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП — Ярмарка», АО «Текстильэкспо», Национальная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 384

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 796

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 257

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 729

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 996

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 391

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю