+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«s’elections moscow 2020» рассказал о сервисах для гостей и участников

Также скорректированы даты и время работы мероприятия и опубликована деловая программа
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Организаторы новой международной деловой платформы индустрии моды «s’elections moscow 2020» корректируют даты и время мероприятия и анонсируют новые уникальные возможности для модных брендов и байеров.

16 сентября 2020 года стартует первый сезон проекта «s’elections moscow 2020». По сообщениям организаторов — компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company — опросы и статистика регистраций гостей продемонстрировали повышенный интерес к первым четырем дням расписания мероприятия, и поэтому было принято решение сократить календарь проекта на один день — с 16 по 19 сентября. Часы работы также будут оптимизированы, ориентируясь на обратную связь компаний-производителей и их ключевых байеров — галерею шоурумов можно будет посетить 16—18 сентября с 10:00 до 20:00 и 19 сентября с 10:00 до 18:00.

В рамках обеспечения безопасности здоровья участников и гостей мероприятия, планирование галереи шоурумов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новые нормы и стандарты, рекомендованные Роспотребнадзором, кроме того, особое внимание организаторы уделят очистке воздуха с помощью новых технологий стратегического партнера проекта — компании «Третье чувство». Территория кейтеринга будет работать на свежем воздухе все четыре дня, как и стойки контроля электронных пропусков во входной группе, а в welcome зоне расположится beauty-стенд с интерактивной фотозоной. Для удобства посетителей от ближайших станций московского метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», а также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage будут курсировать шаттлы каждые 30 минут. Вход в галерею шоурумов «s’elections moscow 2020» возможен строго по предварительной онлайн-регистрации.

Работа мероприятия будет сопровождаться ежедневной деловой программой, которая состоится при участии ключевых стратегических партнеров — Fashion Consulting Group (16 сентября), ИД PROfashion (17 сентября), Retail.ru (18 сентября), а также спецпроект On-Line Tech Day (19 сентября). Пространство проведения семинаров будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспротребнадзора. Все события деловой программы доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее — в записи — на сайте проекта.

Для удобства участников — компаний-производителей — организаторы предложат несколько специально оборудованных переговорных помещений для конференцсвязи, в том числе с использованием видеосервиса Zoom, которыми можно будет воспользоваться по предварительной записи. Новый сервис сможет сделать максимально удобной коммуникацию между коммерческими представителями брендов на площадке мероприятия с их головными офисами или байерами, не нашедшими возможность присутствовать лично.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний