Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Première Vision отменила физическую выставку в сентябре

Предстоящий выпуск Première Vision состоится 15 и 16 сентября в цифровом формате
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Предстоящий выпуск парижской текстильной выставки Première Vision, намеченный на 15 и 16 сентября, состоится только в цифровом формате, несмотря на то, что организаторы были решительно настроены провести традиционное трейд-шоу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На такое решение повлияли запрет французского правительства на проведение мероприятий с более чем 5000 посетителей до 31 октября, а также ограничения на поездки во многих странах. В среднем выставка Première Vision собирает около 55000 человек.

Альтернативой физическому трейд-шоу станет онлайн-выставка Première Vision Paris Digital Show, запланированная на те же даты. Она соберет на одной площадке свыше 1500 поставщиков, предлагающих более 20 000 товаров в 8 категориях. Посетители цифровой выставки смогут связаться с экспонентами, обсудить условия сотрудничества и, в случае заинтересованности, разместить заказ. Каждая компания-участник будет иметь собственную презентационную страницу, специально для них организаторы отсняли все присланные заранее коллекции экспонентов и разработали цифровые форматы. Кроме того, Première Vision проведет около двадцати конференций и семинаров, за которыми можно будет следить онлайн.

Запрет на проведение крупных мероприятий не затронет салон Made in France Première Vision, который состоится в запланированные даты — 1 и 2 сентября — и соберет около 100 экспонентов. Это связано с тем, что количество посетителей будет меньше 3000. Выставка представит товары и услуги французских производителей, дизайнеров и других отраслевых компаний.

Также стало известно, что организатор выставок Première Vision, группа GL Events Group, приобрела парижскую выставку моды Tranoï, существующую с 1998 года. Объединение двух мероприятий позволит создать центр физических и цифровых B2B-мероприятий, услуг и контента для решения новых задач рынка. Ранее Tranoï также запустила цифровую платформу для связи дизайнеров с покупателями, получившую название Tranoï Link.

Теперь выставкой Tranoï будет управлять компания Tranoï Events, 90% которой принадлежат GL Events Exhibitions, а 10% остались в руках управляющего директора Tranoï Бориса Прово.

Напомним, что первой российской выставкой индустрии моды, прошедшей полностью в цифровом формате, стала выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Она собрала более 80 фабрик из России, Армении и Киргизии, готовых предоставить свободные мощности для отшива коллекций сторонних брендов. Площадка дала широкий спектр цифровых возможностей для презентации и услуг, а также способствовала проведению переговоров между компаниями в режиме онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 252

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 086

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 981

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 458

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 020

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю