Новый b2b проект от создателей СРМ дебютирует в апреле

В Москве заработает площадка для межсезонной подсортировки модной одежды, белья и аксессуаров, ориентированная на поддержку локальных производителей и ритейлеров.
Российская выставочная компания «ЭКСПО ФЬЮЖН» на протяжении многих лет помогает игрокам индустрии моды развивать бизнес в рамках крупнейшей международной платформы CPM — Collection Première Moscow. И сегодня, отвечая на новые вызовы рынка, а также согласно потребностям и запросам производителей и закупщиков, запускает новый b2b проект — OPEN SKLAD by CPM.
Основной задачей проекта организаторы видят обеспечение прямого взаимодействия ритейлеров, нуждающихся в подсортировке ассортиментом текущего сезона, с теми производителями модного продукта, которые располагают релевантным товарным запасом либо непрерывно производят капсульные и
Дебютный сезон новой выставки состоится с 5 по 7 апреля 2023 года на площадке Main Stage / New Fashion Hall, знакомой оптовым закупщикам по проекту s’elections moscow by CPM, прошедшему в 2020 году. Ожидается участие более 70
Гостей ожидает достойная селекция из постоянных участников выставки СРМ и новых брендов различных сегментов индустрии моды. На протяжении трех дней работы OPEN SKLAD by CPM организаторы планируют принять на площадке Main Stage / New Fashion Hall до 3 000 байеров.