Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Новые горизонты модного рынка Центральной Азии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

17-19 марта 2019 года в Алматы в Международном выставочном центре «Атакент» пройдет XXIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2019. Это ключевое событие сезона весна-лето для представителей fashion бизнеса. Каждый год мероприятие наглядно демонстрирует возросший интерес зарубежных производителей одежды, обуви и аксессуаров к рынку Центрально-Азиатского региона.

12 лет назад выставка Central Asia Fashion создавалась как площадка, способствующая легкому налаживанию контактов между поставщиками и ритейлерами. Со своей основной задачей ивент успешно справляется. За это время были установлены тысячи деловых связей, заключены сотни договоров и сделок на поставку продукции от лучших зарубежных производителей в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и Кыргызстан. В выставке, прошедшей осенью 2018 года, приняли участие уже более 100 иностранных компаний из 11 стран мира. Были широко представлены известные бренды из Италии, Франции, Испании, Турции, Молдовы, Хорватии и России. Популярными разделами выставки остаются женская, мужская и детская одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и меха, вечерние наряды и аксессуары. В этом году впервые было представлено швейное оборудование, появился сегмент одежды для беременных женщин.

NG-0505-_DSC1721.jpgВсе 3 дня проведения выставки участники представляют свои коллекции на модном подиуме, который возведен в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми лучшими модными площадками. Байеры, съехавшиеся со всей Центральной Азии, просматривают коллекции. К слову, количество региональных профильных представителей, посетивших выставку в этом году, выросло в 2 раза. Большую роль в широком охвате закупщиков играет специальная байерская программа. По этой программе организатор выставки компания CATEXPO оплачивает проживание и трансфер в Алматы для закупщиков из регионов. Также участники программы могут получить уникальный сервис и дополнительные возможности при подготовке и посещении выставки, организацию индивидуальных встреч с первыми лицами компаний-экспонентов. В сентябре 2018 года в байерской программе приняли участие посетители из стран СНГ и Центрально-Азиатского региона и 23 городов Казахстана.

Участники fashion рынка проявляют большой интерес к Central Asia Fashion каждый сезон – весной и осенью. Это неудивительно, поскольку выставка помогает решить основные вопросы по организации поставок последних коллекций известных мировых брендов. В ее рамках можно ознакомиться с последними модными тенденциями, сделать предварительный заказ или закуп коллекций, открыть для себя новые компании поставщиков, завязать деловые контакты с их представителями, а также принять участие в дискуссиях, на которых эксперты рынка регулярно дают оценку состоянию казахстанского ритейла и рассказывают об успешных примерах продвижения компаний.

IMG_0906.jpgС развитием модного рынка появилась потребность в обучении специалистов, работающих в сфере fashion бизнеса. Именно поэтому на Central Asia Fashion проходит бизнес-программа. Каждый раз ее посещают известные казахстанские и зарубежные эксперты, имеющие большой опыт работы в разных областях бизнеса – от организации закупок и управления торговыми точками до увеличения продаж. Участники бизнес-программы обсуждают мировые тренды, которые в ближайшем будущем могут изменить современный ритейл, и делятся практическими рекомендациями.

Международная выставка Central Asia Fashion предназначена только для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу и развитию бизнеса между участниками и посетителями. Она зарекомендовала себя как важное мероприятие, которое отбирает наиболее перспективные технологии бизнеса и постоянно открывает и анализирует основные направления развития fashion ритейла.

Более подробная информация о выставке:

  • на сайте fashionexpo.kz
  • на официальных страницах CAF в Фейсбуке, Инстаграме и ВКонтакте
  • по телефону +7 727 352 70 74
  • по ватсапу +7 705 905 0023


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 806

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 928

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 242

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 384

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 484

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю