Новая сексуальность на Salon International de la Lingerie
С 18 по 20 июня в выставочном комплексе Porte de Versailles в Париже состоялась крупнейшая международная выставка нижнего белья и купальников Salon International de la Lingerie, которая поразила своим размахом и удивила даже самых искушенных профессионалов бельевой индустрии.
Эта выставка была крайне долгожданной, так как
Сравнивая с предыдущей сессией салона, которая состоялась еще в допандемийный период, можно четко проследить произошедшие изменения в области нижнего белья в частности и отношения к телу в целом: за это время женщина значительно эмансипировала, она хочет распоряжаться своим телом по своему усмотрению, быть уверенной в себе и свободной от абсолютно любых ограничений.
Основной лейтмотив коллекций этого сезона — любовь к себе, которая проявляется через новую сексуальность. На смену моделям трусов с высокой посадкой вновь приходят популярные стринги. В моде сексуальное, но практичное белье, которое не выглядит вульгарно и будет уместно каждый день.
Новая женственность находит выражение в многофункциональности и гибридности между одеждой и бельем, предлагая различные виды боди и бюстье, а также модели белья и купальников с графичным дизайном, ассиметричными вырезами, драпировками, эффектом прозрачности или второй кожи. Дизайнеры черпают вдохновение в метавселенной, ностальгии по ушедшим эпохам (от
Кроме того, важной характеристикой успешных современных брендов нижнего белья является инклюзивность и
Особой популярностью на выставке также пользовались бренды менструального белья, которых на этот раз было уже пять в списке экспонентов. Каждый из этих участников показал на собственном примере, что тема менструации перестала быть табу, а специальное белье может выполнять не только свою базовую функцию, но также быть оригинальным и соблазнительным. Впервые были представлены менструальные купальники, у которых, без сомнения, большое будущее.
В целом стоит отметить, что
Данному тренду вынуждены следовать и крупные игроки. Например, знаменитый французский бренд Chantelle, выпустивший первый в мире 100% биоразлагаемый бюстгальтер Chantelle One, подобно стартапам, финансировал запуск данной линейки за счет предзаказов клиентов по модели краудфандинга.