+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Новая сексуальность на Salon International de la Lingerie

Мария Петерсон (lingeriebusiness.ru) с репортажем о главной международной выставке нижнего белья и купальников в Париже
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 18 по 20 июня в выставочном комплексе Porte de Versailles в Париже состоялась крупнейшая международная выставка нижнего белья и купальников Salon International de la Lingerie, которая поразила своим размахом и удивила даже самых искушенных профессионалов бельевой индустрии.

Maria Peterson1.jpg

Мария Петерсон

Эта выставка была крайне долгожданной, так как из-за ковидных ограничений во Франции прошла впервые за 2,5 года и, как всегда, объединила всю цепочку поставщиков: от производителей сырья до брендов, предлагающих готовую продукцию байерам со всего мира. В виду того, что данный выпуск стал переносом зимнего сезона, в экспозиции были представлены одновременно коллекции осень-зима 2022/23 и весна-лето 2023.

Сравнивая с предыдущей сессией салона, которая состоялась еще в допандемийный период, можно четко проследить произошедшие изменения в области нижнего белья в частности и отношения к телу в целом: за это время женщина значительно эмансипировала, она хочет распоряжаться своим телом по своему усмотрению, быть уверенной в себе и свободной от абсолютно любых ограничений.

Основной лейтмотив коллекций этого сезона — любовь к себе, которая проявляется через новую сексуальность. На смену моделям трусов с высокой посадкой вновь приходят популярные стринги. В моде сексуальное, но практичное белье, которое не выглядит вульгарно и будет уместно каждый день.

Новая женственность находит выражение в многофункциональности и гибридности между одеждой и бельем, предлагая различные виды боди и бюстье, а также модели белья и купальников с графичным дизайном, ассиметричными вырезами, драпировками, эффектом прозрачности или второй кожи. Дизайнеры черпают вдохновение в метавселенной, ностальгии по ушедшим эпохам (от 1950-х до 2000-х) или смежных видах искусства, например, сотрудничая с художниками по татуажу. Главное требование к изделиям — easy to wear, то есть простота и удобство при носке.

salon1.jpg

Кроме того, важной характеристикой успешных современных брендов нижнего белья является инклюзивность и diversity-повестка: модели создаются для всех размеров, всех фигур и всех возрастов, что отражается в рекламных кампаниях и модных показах, для которых все чаще привлекают моделей нестандартной комплекции, в возрасте или с физическими особенностями. Некоторые бренды идут еще дальше и предлагают no gender lingerie, т. е. нижнее белье, подходящее как для мужчин, так и для женщин.

Особой популярностью на выставке также пользовались бренды менструального белья, которых на этот раз было уже пять в списке экспонентов. Каждый из этих участников показал на собственном примере, что тема менструации перестала быть табу, а специальное белье может выполнять не только свою базовую функцию, но также быть оригинальным и соблазнительным. Впервые были представлены менструальные купальники, у которых, без сомнения, большое будущее.

В целом стоит отметить, что онлайн-присутствие, общие с потребителями жизненные ценности, а также прозрачность и экологичность производства являются неотъемлемой частью ДНК новых марок или брендов с историей, претерпевших второе рождение, таких, как, например, Huit и Scandale. Отныне недостаточно просто создать эстетичный продукт, он должен по-настоящему передавать философию бренда и быть отражением его общей концепции. Молодые дизайнеры все чаще предлагают изготовление нижнего белья исключительно по индивидуальным меркам под заказ, что позволяет таким образом избежать перепроизводства, также они нередко прибегают к использованию остатков сырья или апсайклингу (создание новых изделий из старых, бывших в употреблении) и стремятся максимально локализовать весь процесс изготовления.

Данному тренду вынуждены следовать и крупные игроки. Например, знаменитый французский бренд Chantelle, выпустивший первый в мире 100% биоразлагаемый бюстгальтер Chantelle One, подобно стартапам, финансировал запуск данной линейки за счет предзаказов клиентов по модели краудфандинга.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний