Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Молдавская Artizana дебютирует на CPM

Производитель верхней одежды открыл представительство в Москве и готовит запуск склада
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Artizana — предприятие легпрома Молдовы с давней историей и крепкими традициями — впервые представит для оптовых покупателей свою коллекцию осень-зима 2020 в Москве на выставке СРМ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Фабрика выпускает широкий ассортимент верхней одежды, включая пуховики, пальто и куртки, в лучших европейских традициях — для международных брендов и под собственными торговыми марками GT collection и Montenelli. GT collection — модная, стильная, качественная верхняя одежда для мужчин и женщин. Montenelli — современная комфортная одежда для динамичной и стильной молодежи, которая отражает внутренний мир и является источником эстетического удовольствия, наслаждения, отличного настроения.

В 2017 году Artizana внедрила интегрированную систему менеджмента. Компания выполняет требования сертификатов соответствия согласно международным стандартам ISO 9001:2015, ISO 45001:2018 и ISO 14001:2015, а именно: высокое качество, удобство и современный дизайн выпускаемой продукции в условиях эффективности труда; сохранение жизни и здоровья работников, задействованных в производстве; обеспечение экологической безопасности и снижения вредного воздействия предприятия на окружающую среду. Социально ориентированное развитие Artizana SRL подтверждено международной оценкой «SEDEX».

В 2019 году компания открыла представительство в Москве, в ближайшее время планируется запуск склада, благодаря чему партнеры смогут получить высокий уровень сервиса при кратчайших сроках обслуживания.

artizana-2-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 054

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю