Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Лучшие украшения и аксессуары покажут в «Гостином Дворе»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе международном специализированном выставочном проекте «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – «Moscow Clock and Watch», который пройдет весной с 12 по 14 марта 2019 года и осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны – в выставочном комплексе «Гостиный Двор».

Единственный выставочный проект отрасли, на котором 500 компаний представят эксклюзивные и повседневные украшения, мужскую, женскую и детскую бижутерию, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, перчатки, ремни, сумки, вечерние клатчи, кожгалантерею, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, головные уборы, зонты, косметички, упаковку для украшений и аксессуаров и многое другое, а также всё разнообразие часов для интерьера: электронные, настенные, настольные, каминные, напольные, часы с кукушкой, механические, кварцевые и другие. Участники и посетители проекта, представляющий ведущие компании отрасли, являются целевой аудиторией специалистов.

IMG_4007.jpgВыставочный проект отличается стабильностью. Стабильная стоимость участия на выставке в течение пяти лет. Проект постоянно обновляется разнообразием продукции, составом компаний участников и посетителей.

Широкая кампания выставочного проекта включает в себя рекламу на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, наружной рекламе, разослано более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, проведен телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, в системе контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекс.Директ и другие виды рекламы. Благодаря этому в выставке участвуют 45% новых участников-специалистов и посещают 48% новых посетителей. Все это серьезные финансовые вложения, которые дают результаты – выставку посещают специалисты со всей России и СНГ и зарубежных стран.

Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли. Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.

География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приезжают специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья.

С отзывами участников выставки «Подарки. Осень 2018» можно ознакомиться в видеорепортаже:
https://youtu.be/b4UE0WJgg5I

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы Департамента торговли и услуг города Москвы.

Организатор проекта является Членом Московской торгово-промышленной палаты.

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.
http://gifts-expo.com

Приглашаем вас принять участие в выставочном проекте «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – «Moscow Clock and Watch» весной с 12 по 14 марта 2019 года и осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в Москве, выставочном комплексе «Гостиный Двор».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 116

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 911

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 950

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 431

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 679

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 711

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю