В этом сезоне российский бренд fashion-белья Le Journal Intime перешел от традиционного формата офлайн-выставок в онлайн и стал участником первого в России профессионального онлайн-проекта Lingerie Business, который стартовал 7 сентября.
Lingerie Business — это b2b платформа, где представлены бренды нижнего белья, купальников и домашней одежды. У каждого участника онлайн-выставки своя персональная страница, на которой доступна информация о бренде и актуальная коллекция.
«Мы решили участвовать в онлайн-платформе Lingerie Business, поскольку для нас отраслевые выставки — одно из важных направлений в работе, — комментируют Наталья Войнич и Татьяна Валентович, основательницы Le Journal Intime. — Это возможность показать актуальные коллекции, наладить сотрудничество с новыми партнерами и получить обратную связь от экспертов индустрии. Но сегодняшние условия еще не позволяют вернуться к привычным выставкам, а онлайн-формат нам показался современным и соответствующим реалиям. Мы доверяем организаторам платформы, с которыми сотрудничали в рамках международных бельевых выставок. В первые дни работы платформы мы уже получили несколько новых заказов».
На персональной странице Le Journal Intime уже представлена информация о бренде и актуальная коллекция Fall-Winter 2020/21 — Dr. Tailor.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.