Группа Wortmann рассказала об успешном проведении выставки GARDA DAYS
Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий большим потенциалом.
Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высокий уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s. Oliver shoes, Caprice и Jana.
Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.
Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоурумах было живым и разнообразным: в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего
Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг остался очень доволен премьерой: «Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на
Успех первого мероприятия позволяет уже сейчас запланировать дальнейшее расширение подобного формата.