+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Группа Wortmann рассказала об успешном проведении выставки GARDA DAYS

Новая концепция выставки показала большой потенциал онлайн-формата и задала новые стандарты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий большим потенциалом.

Для того чтобы оказать клиентам эффективную поддержку во время пандемии и сохранить прежний высокий уровень сервиса, 17 и 18 июня 2020 года была проведена первая цифровая выставка обуви марок Tamaris, Marco Tozzi, s. Oliver shoes, Caprice и Jana.

Об успехе проекта, для которого в кратчайшие сроки были сняты видеосюжеты о коллекциях и создана цифровая платформа, свидетельствуют более чем 150 предварительных заявок на консультации. Уже в первый день работы выставки реальность превзошла ожидания: мероприятие посетили более 2000 человек из 46 стран мира.

Общение в рамках видеоконференций, во время прямых трансляций и посредством чатов в виртуальных шоурумах было живым и разнообразным: в ходе обсуждений и презентаций не только затрагивались темы будущего весенне-летнего сезона 2021 года и дополнительных новинок сезона осень/зима 2020 года, но и широко освещались текущая ситуация и весь комплекс принимаемых в связи с ней мер.

Подводя первые итоги, управляющий директор холдинга Wortmann Йенс Байнинг остался очень доволен премьерой: «Мероприятие прошло с большим успехом и вызвало просто ошеломляющий эффект. Наши инвестиции в общение с клиентами полностью себя оправдали. Мы смогли провести гораздо больше обсуждений, чем на офлайн-выставке Expo Riva. Я очень рад, что наша команда смогла в такие сжатые сроки разработать платформу для обеспечения наилучшей поддержки клиентов в это непростое время. Наряду с важным обменом мнениями о дальнейшем совместном развитии бизнеса мы получили множество ценной информации, которая поможет нам в дальнейшем сделать такой формат еще более привлекательным. Мы получили большое удовольствие и хотели бы поблагодарить наших партнеров за активное участие и позитивный обмен опытом».

Успех первого мероприятия позволяет уже сейчас запланировать дальнейшее расширение подобного формата.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний