Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Дизайнеров обучат работе с фабриками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом году организаторы Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят Зал мелкосерийных швейных фабрик, где разместятся небольшие производственные компании, производящие от 10-200 единиц продукции. Это позволит дизайнерам и небольшим брендам найти выгодное решение для бизнеса.

1 июня, на 2-й день платформы, для посетителей Зала мелкосерийных швейных фабрик будет организована образовательная программа. Партнерами выступили Издательский Дом PROfashion, логистическая компания Liger Logistics, Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «Узбекчармпойабзали». Программа ориентирована на дизайнеров и бренды одежды, которые выпускают небольшие партии.

NOv3msi-rZw.jpgПосещение бесплатное при предварительной регистрации. Программа мероприятия и спикеры будут опубликованы на сайте BEE-TOGETHER.ru . Регистрация слушателей пройдет с 10 по 26 мая включительно.

Если вам есть, что сказать, и вы желаете выступить в рамках образовательной программы, пишите на expo@profashion.ru .

Для того, чтобы записаться на бизнес-встречи с фабриками, а также стать партнерами мероприятия, достаточно лишь зайти на официальный сайт мероприятия www.bee-together.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 914

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 740

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 863

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 133

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю