О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Большинство экспонентов выставки «Свободный склад» осталось довольно результатами встреч с ритейлерами

Многие респонденты опроса РАФИ планируют снова принять участие в выставке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) провела опрос экспонентов выставки «Свободный склад», состоявшейся 6-7 апреля 2022 года в Москве. В рамках мероприятия более 60 поставщиков из России, Беларуси, Италии представили широкий ассортимент одежды и аксессуаров, доступный для оптовых закупок. На встречи с экспонентами пришли более 400 байеров, управляющих, представителей торговых сетей, универмагов, владельцев и сотрудников fashion-ритейла.

Организаторами мероприятия выступили РАФИ в партнерстве с медиахолдингом PROfashion, при поддержке выставки CPM.

В опросе РАФИ приняли участие представители 36 компаний-экспонентов. На вопрос «Оправдались ли ваши ожидания от участия в выставке?» 52,8% ответили положительно, 25% — удовлетворительно.

ON9A1031.jpg

Большинство участников опроса отметили высокий уровень организации выставки «Свободный склад». «Приятная атмосфера, хорошее сопровождение, отличное место проведения, приятная цена участия», — уточнили представители бренда LEMONGRASS (Беларусь). «Очень полезное, своевременно и хорошо организованное мероприятие. Спасибо!» — написали представители бренда CODE MOVI PIUMA (Россия). «Спасибо менеджерам выставки за качественные и своевременные коммуникации, внимание, оперативное решение вопросов!» — прокомментировали в компании BUSINESS LINE (Россия). «Хорошая организация выставки, удобное размещение. Спасибо всей команде организаторов!» — поблагодарила компания NELLEX (Россия).

41,7% респондентов сообщили, что их стенд на выставке за два дня посетили представители более 10 компаний; 30,6% — 5 — 10 компаний; 16,7% — 1 — 4 компании.

20220406_sv-sklad_HR-054.jpg

«Мы получили новых клиентов, и некоторые из них уже сделали заказы на нашу продукцию», — прокомментировали в компании Santory (Россия). «Было много заинтересованных посетителей», — уточнили представители бренда FIRSTLOOK (Россия). «Выставка приятно удивила, нас посетили представители крупных торговых сетей, надеемся в дальнейшем принимать участие в новых мероприятиях этого формата», — отметили в компании «Беатрис» (Россия).

На вопрос «Планируете ли вы принять участие в выставке „Свободный склад“ снова?» 44,4% респондентов ответили «да», 11,1% — «возможно».

«Надеемся в дальнейшем принимать участие в новых мероприятиях этого формата», — подтвердили в компании «Беатрис» (Россия). «В выставке такого формата мы участвуем впервые и надеемся снова стать экспонентами «Свободного склада», — отметили в компании Vassa (Россия).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний