Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru начинает прием заявок на участие
Мероприятие заинтересует фабрики легпрома со свободными мощностями, а также поставщиков текстиля и фурнитуры
Источник:
PROfashion
7-8 июня 2023 года в Москве состоится 15-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, на которой будут представлены швейные и трикотажные предприятия, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Мероприятие пройдет в формате закрытых индивидуальных переговоров фабрик с представителями fashion-брендов, ритейлеров и корпоративных заказчиков.
Предыдущий, 14-й, выпуск BEE-TOGETHER.ru (16 и 17 ноября 2022) собрал 110 экспонентов из России, Кыргызстана, Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая, Бангладеш, Малайзии, Египта и Италии, предложивших услуги пошива более чем в 20 товарных категориях легпрома. В течение двух дней они провели встречи с 1011 представителями 430 компаний ритейла, брендов и корпоративных заказчиков. Среди них — Junior Republic, Дом моды Виктории Андреяновой, «Максима групп» (Familia), «Снежная королева», FORS, Giovanni Botticelli, Gulliver, NAUMI, Ozon, Ralf Ringer, «Стокманн», Zolla, 12 Storeez, «Сударь», «МПШО Смена», Antiga, «Галерея Детской Одежды», «Мануфактуры Боско», «Твое», USHATÁVA, Concept Group, COZY HOME, Leomax, Orby, ZENDEN, «Лента», X5 retail group, «Военторг», «Газпром», аэропорт Домодедово.
Главным отличием проекта BEE-TOGETHER.ru от традиционных профессиональных выставок является формат закрытых переговоров: график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию. Таким образом, организаторы гарантируют, что экспонент проведет переговоры только с целевыми клиентами, а время на мероприятии будет потрачено максимально эффективно.
ZASPORT, Baon и Дом моды Виктории Андреяновой рассказали, почему они постоянно посещают единственную в России бизнес-платформу по аутсорсингу в легпроме
«Наша компания — постоянный участник BEE-TOGETHER.ru, — комментирует Ангелина Семенова, руководитель отдела продаж Adel (Россия). — Нам очень нравится, как организовано мероприятие. Здесь у нас всегда целевые клиенты. Часто происходят буквально исторические знакомства с популярными дизайнерами, производителями брендовой одежды».
Традиционно бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru представит производственные предприятия и поставщиков материалов в нескольких разделах: Зона крупносерийного производства, Зона мелкосерийного производства, Салон тканей и фурнитуры. Такое разделение делает мероприятие полезным не только для крупных сетей, но и для небольших брендов и начинающих дизайнеров, отшивающих небольшие партии товаров.
Важным нововведением станет проведение в рамках BEE-TOGETHER.ru первого Евразийского инвестиционного форума моды. На его площадке будут представлены проекты из России, Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана и других стран, находящиеся в поиске финансирования. Мероприятие призвано помочь привлечению частного капитала к бизнес-проектам, расширению и укреплению деловых связей, развитию бизнеса, а также предлагает уникальное сочетание формальных и неформальных встреч.
«Бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru проводится в 15-й раз и уже прочно завоевала звание ключевого события в российском легпроме, — говорит президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич. — В поиске производителей сюда приходят почти все ведущие ритейлеры и бренды России, и мы стараемся предложить им широкий спектр предприятий, причем не только из нашей страны. Эффективность BEE-TOGETHER.ru подтверждает тот факт, что экспоненты бизнес-платформы растут вместе с мероприятием — именно за счет заказов, полученных здесь. У нас есть компании, которые не пропускают ни один сезон. Впрочем, в нашем случае пропуск — это не всегда плохо, ведь он означает, что фабрика, благодаря выставке, загрузила свои мощности на много месяцев вперед».
Бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес».
К участию в мероприятии приглашаются фабрики легпрома со свободными мощностями, а также поставщики тканей и фурнитуры, производители оборудования, а также компании, оказывающие услуги в сферах логистики или консалтинга.
По вопросам участия в BEE-TOGETHER.ru обращайтесь:
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.